Разработчики: | Яндекс (Yandex) |
Дата последнего релиза: | 2024/07/24 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Содержание |
2024: Возможность добавления карусели
Яндекс Реклама расширила возможности Видеобаннера в поиске: теперь рекламодателям доступно добавление карусели. Данный инструмент подойдет разным видам бизнеса, в особенности – интернет-магазинам с широким товарным ассортиментом. Об этом Яндекс сообщил 24 июля 2024 года. За счет добавления карусели бренды смогут продемонстрировать товары с разных ракурсов и подробнее рассказать об их плюсах, повысив интерес пользователя к покупке. В рамках настройки можно добавить от трех до пятнадцати слайдов с изображениями и описаниями продуктов или услуг, а также с индивидуальными ссылками на покупку.
В зависимости от размера экрана карусель показывается справа от ролика или внизу под ним, а у пользователя всегда есть возможность перейти по ссылкам в карточках.
Данный формат актуален как для товарного бизнеса, так и для компаний, которые занимаются предоставлением услуг: например, для банков, девелоперов и других организаций. С помощью карточек можно подчеркнуть особенные характеристики продукта, выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Кликнув по карточке, пользователь сможет перейти по ссылке, которая ведет на конкретный товар или услугу в каталоге, ознакомиться с информацией о продукте и заказать его.
Карусель в Видеобаннере в поиске позволит расширить возможности имиджевого премиального продвижения и получить еще больше отклика от пользователей, — поделилась руководитель дивизиона по развитию рекламных продуктов Анна Сорокина. |
2023
Повышение качества модерации рекламы
Яндекс улучшил качество модерации рекламы за счет внедрения нейросети. Об этом компания сообщила 25 января 2024 года.
В 2023 году Яндекс начал использовать для модерации рекламы нейросеть на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model). Данная нейросеть умеет определять семантическую близость текстов. Благодаря этому точность классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют разрешительных документов, повысилась почти на треть. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Нейросеть применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак. Для классификации рекламы лекарств и БАДов дополнительно используются данные из официальных реестров. Яндекс находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских. Если название многозначное и его значение зависит от контекста, объявления дополнительно фильтруются с помощью модели на базе архитектуры DSSM.
Яндекс использует нейросети также для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Ежедневно проверку проходят около 90 миллионов объявлений. В 2023 году из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу под блокировку попали более 214 тысяч рекламных аккаунтов — на 42% больше, чем годом ранее. Алгоритмы проверяют и площадки рекламной сети. В 2023 году за нарушение правил Яндекс заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 17500 сайтов, 15500 приложений и 2700 Telegram-каналов.
«Яндекс» назначил новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха
29 сентября 2023 года «Яндекс» объявил о назначении новых технических директоров в подразделениях Поиска, Рекламы и Райдтеха. Ими стали соответственно Алексей Гусаков, Валерий Стромов и Илья Рубин. Подробнее здесь.
Запуск образовательной платформы
В Яндекс Рекламе запущена платформа для обучения специалистов и предпринимателей. Об этом Яндекс сообщил 18 июля 2023 года.
На образовательной платформе собран весь обучающий контент Яндекс Рекламы, включая проекты по настройке кампаний. С ее помощью маркетологи, предприниматели и специалисты по контекстной рекламе могут бесплатно пройти обучение для развития бизнеса и карьеры. На платформе можно посмотреть записи прямых эфиров, изучить курсы, а также — пройти сертификацию. Удобная навигация позволит быстро находить нужный образовательный контент.
Полученные знания можно сразу применять на практике. Начинающие участники могут ознакомиться с работой в Директе, практикующие эксперты — с его продвинутой настройкой, а предприниматели — узнать, как рекламные инструменты помогают достичь бизнес-целей. В общей сложности на платформе доступно 150 часов образовательного контента. Всего обучение прошли более 80 тысяч человек.
Вокруг проектов платформы собрано комьюнити специалистов по контекстной рекламе, которое объединяет уже более 30 тысяч участников. Все они могут обмениваться опытом, а также задавать вопросы специалистам Яндекса на еженедельных QA-сессиях. Все курсы, записи и ресурсы доступны бесплатно после быстрой регистрации.