Разработчики: | AlterGeo (АльтерГео) |
Дата премьеры системы: | декабрь 2014 года |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Local Hero – общедоступная система размещения гиперлокальной интернет-рекламы. Она позволяет мгновенно публиковать баннеры на миллионах крупнейших сайтов Рунета, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала (минимальный радиус – 500 метров). В то время как традиционная реклама в Интернете таргетируется максимум до города или даже региона, с помощью Local Hero рекламодатели могут сфокусироваться на продвижении в отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать.
Компания AlterGeo, резидент Фонда "Сколково", открыла в декабре 2014 года систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero, которая позволяет мгновенно публиковать баннеры по всему Рунету, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала.
Узко геотаргетированные кампании запускаются с сайта http://www.localhero.ru в формате самообслуживания: достаточно обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы (от 500 метров – рекордная точность). Local Hero моментально публикует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах крупнейших сайтов Рунета, где его видят на десктоп- и мобильных устройствах только те интернет-пользователи, которые физически находятся в заданном районе.
"Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать", – объясняет Баранчук Антон , генеральный директор компании AlterGeo.
Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo на российском рынке технологий геолокации. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний. Новое решение Local Hero – розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкой аудитории и любым бюджетам. В частности, он представляет особую ценность для локального бизнеса: основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и других подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними.
Ожидается, что Local Hero найдет широкое применение и в других сферах, например в избирательных кампаниях. Так, технология была успешно протестирована на осенних выборах в Мосгордуму: баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.
"Local Hero привлечет в интернет-рекламу множество новых заказчиков – предприятий и организаций, ранее не получавших от нее серьезного эффекта из-за невозможности четко ограничить целевую территорию продвижения. Поэтому можно ожидать новую волну роста этого рынка", – полагает Антон Баранчук.
Гиперлокальная реклама становится все более востребованной в мире. Чаще всего она предполагает показ объявлений на мобильных устройствах, в то время как Local Hero позволяет размещать баннеры еще и на ПК и ноутбуках. В октябре Facebook сообщил осенью 2014 года о планах по запуске гиперлокальной рекламы на своем сайте и приступил к ее тестированию в США. Local Hero не ограничивает клиентов какой-то конкретной площадкой и рамками ее аудитории благодаря интеграции с RTB-системами и уже доступна в России.