Разработчики: | Cisco Systems |
Дата премьеры системы: | 2015/08/31 |
Технологии: | IP-телефония, IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение |
Collaboration Meeting Rooms - сервис для подключения к веб-конференциям WebEx Meeting Center с ПК, мобильных устройств, стационарных телефонов, видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров).
31 августа 2015 года компания Cisco пополнила линейку сервисов WebEx решением Collaboration Meeting Rooms.
Совещание в режиме Collaboration Meeting Rooms, 2015
Collaboration Meeting Rooms (CMR) Cloud предназначен для удаленной связи и визуального общения между коллегами и партнерами посредством веб-конференции с высоким качеством изображения посредством любого терминала и устройства. CMR создает эффект живого общения для интерактивного взаимодействия, позволяет совместно работать над документами, используя функционал WebEx Meeting Center. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Сервис снижает уровень участия пользователей в рутинных процессах, поскольку обладает инструментами для записи совещаний и передачи друг другу совместно отредактированных файлов. CMR сочетает в себе конференцию WebEx MC (теперь с гибридной телефонией CCA) с возможностью подключения видеотерминалов.
Представление Cisco CMR (русскоязычные титры), 2015
Свойства Cisco CMR
- Быстрый старт. Пользователь с первых минут подключения может создавать встречи, запускать приложения и подключаться ко всем обсуждениям - полноценно использовать ресурс по своему усмотрению;
- Масштабируемость. Персональная комната совещаний рассчитана на такое количество участников, которое требуется по запросу пользователя и поддерживает до 25 SIP-терминалов, до 500 видеоточек (WebEx Meeting Center) и до 500 аудиоточек (WebEx Meeting Center);
- Экономия операционных затрат. Сервис позволяет присоединиться к конференции из любой точки мира и в любое время, снижая временные и финансовые затраты на командировки;
- Повышение эффективности бизнес-коммуникаций. CMR помогает оперативно принимать решения за счет быстрого подключения всех участников с различных устройств, будь то стационарные телефоны (CCA), мобильные телефоны, персональные компьютеры, терминалы видеосвязи, программные клиенты для веб-конференций Cisco и других производителей (Jabber, Lync, Skype for Business);
- Качество Cisco. Решение построено на технологиях Cisco и гарантирует надежность и безопасность сервиса.
«Сервисы, предоставляемые через Интернет, год от года становятся все более востребованными. Подобная тенденция сохранится и в ближайшие годы. Подтверждением тому служит увеличение числа мобильных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков), – отметил Антон Карпов, менеджер Cisco по развитию бизнеса в России и СНГ. - Для использования нового сервиса CMR важно лишь наличие Интернета, а то, какое устройство доступно пользователю в конкретный момент времени, значения не имеет. Решение CMR уже объединило миллионы пользователей по всему миру, и мы надеемся, что российский рынок активно поддержит это сообщество».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
WhatsApp (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
A.R.E.S. (IPTV портал) (3, 31)
СмартЛабс (SmartLabs) (5, 7)
Нетрис (Netris) (4, 7)
Джи-Кор Рус, G-Core Rus (ранее SkyparkCDN) (1, 7)
Otrum (1, 5)
Другие (168, 39)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
IPTVPORTAL Middleware - 21
IPTVPORTAL CAS/DRM - 11
Sky Live - 7
Netris iVision Middleware - 5
Otrum IPTV Enterprise - 5
Другие 46