Criteo Customer Acquisition

Продукт
Разработчики: Criteo (Критео)
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

Рекламодатели постоянно ищут способы увеличить свою прибыль. Однако существующие методы привлечения покупателей не всегда точны и не дают маркетологам уверенности, что рекламные затраты идут на привлечение покупателей, которые с большей долей вероятности совершат покупку. Это противоречие создает замкнутый круг, при котором бюджеты впустую тратятся на нерелевантных клиентов.

Используя идентификационные и процентные данные из Criteo Shopper Graph, первые рекламодатели применяют Criteo Customer AcquisitionBETA для активного поиска и конвертации пользователй, обеспечивая при этом высокий показатель ROI по сравнению с традиционными методами. Решение основано на базе перфоманс-маркетинга. Acquisition solution анализирует информацию о поведении покупателей за длительный отрезок времени для создания образа «идеального» клиента. Этот набор качеств служит ориентиром, на него система ровняется при поиске новых потенциальных покупателей, которым демонстрируются максимально интересные для них товары.

Данное решение помогает:

  • Вычислить и охватить новых клиентов на основе знаний об их просмотрах в интернете и покупательских интересах.
  • Увеличить конверсию с помощью индивидуальных продуктовых рекомендаций.
  • Оптимизировать расходы на рекламу и максимизировать рентабельность инвестиций, оплачивая рекламу только когда покупатель проявляет прямой интерес к компании.


Повторное привлечение покупателей с помощью соответствующего сообщения о продукте – легкая победа для рекламодателя, но первоначальное заполучение этих клиентов - постоянная дилемма. Существующие платные решения, которые используют CRM данные, часто не достигают поставленных целей и страдают от низкого уровня соответствия данных, а также ограниченного запаса ресурсов за пределами закрытой экосистемы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.5 т

Criteo Audience MatchBETA использует CRM или DPM данные для максимально точного таргетинга аудитории в Интернете, мобильном браузере и приложениях Этот метод помогает маркетологам повторно привлечь своих покупателей, благодаря широкомасштабной рекламной кампании. Criteo создала базис детерминированных ID в Criteo Shopper Graph, позволяя бета-клиентам видеть коэффициент соответствия существующих клиентских списков с онлайн профилями более 60%.

Другие преимущества Criteo Audience MatchBETA :

  • Быстрое выполнение рентабельных и платных показов в различных маркетинговых условиях, включая повторное привлечение бывших клиентов; продвижения сезонных предложений, кросс-продаж продукции и т.д.
  • Обеспечение уникального вовлечения в рекламу, благодаря оптимизации объявлений, ориентации на дизайн бренда и т.д
  • Cинхронизиция с Criteo Dynamic Retargeting с целью оптимизации кросс-кампании.