Заказчики: Агротехнологии Тамбов; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Алан-ИТ Продукт: Microsoft System Center 2012Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
23 октября 2015 года. Компания АЛАН-Информационные Технологии сообщила[1] о завершении проекта по внедрению системы управления IT-инфраструктурой на базе Microsoft System Center 2012 R2 в ООО «Агротехнологии». Главной целью проекта стало повышение эффективности работы IT-служб компании.
Выбор решения
Перед специалистами стояла задача организовать централизованное и согласованное управление IT-средой в условиях географического распределения объектов.
К решению данной задачи были привлечены специалисты компании АЛАН-ИТ. Перед стартом проекта специалисты ООО «Русагро-Инвест» провели подробный аудит IT-инфраструктуры всей сети филиалов, в результате которого были определены основные проблемы в организации IT-среды компании. На основании анализа было принято решение о внедрении пакета продуктов линейки Microsoft System Center 2012 R2 - комплексного решения по оценке, автоматизации и управлению физической и виртуальной IT-средой.
Ход проекта
В ходе проекта поэтапно были решены задачи по управлению конфигурациями и обеспечению безопасности (внедрение Configuration Manager), мониторингу и резервному копированию данных (Operations Manager и Data Protection Manager), управлению виртуализацией (Virtual Machine Manager), обеспечена инфраструктура самообслуживания (App Controller) и администрирования ИТ-среды (Operations Manager). Итогом разработки проекта стало внедрение интегрированной платформы Service Manager. Взаимодействуя с другими программами пакета System Center, платформа Service Manager обеспечила возможность своевременного реагирования на возникающие проблемы и изменения, тем самым позволив организовать устойчивую систему технической поддержки и сократить расходы организации, связанные с остановкой работы бизнес-процессов в случае технических сбоев.
Результат
В рамках проекта достигнут высокий уровень предоставления сервиса (SLA), разработаны методологии его оценки и распределения ответственности. Благодаря внедрению Microsoft System Center значительно выросли основные ключевые показатели эффективности IT-отдела сети предприятий ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии», что позволяет выполнять SLA на должном уровне.
Кроме того, в рамках проекта по внедрению Microsoft System Center 2012 R2 Компания АЛАН-ИТ осуществила внедрение системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в сети предприятий ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В целом внедрение продуктов компании Microsoft в ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии» позволило усовершенствовать контроль над инфраструктурой, мониторинг, автоматизацию и процессы самообслуживания в условиях сложной IT-структуры предприятий.
«Внедрение System Center в ООО «Русагро-Инвест» и «Агротехнологии» – большой этап в процессе развития и совершенствования ИТ-инфраструктуры компании. Понимая необходимость внедрения инструмента для управления информационными технологиями, мы основательно подготовились к проекту, была разработана внутренняя документация, особое внимание уделялось выбору партнера. Вместе со специалистами АЛАН-ИТ нам удалось успешно реализовать все этапы проекта. С точки зрения ИТ-специалиста могу сказать, что внедрение System Center позволило значительно упростить управление физическими и виртуальными средами, повысить скорость реагирования на проблемы и качество предоставления ИТ-сервисов в целом.» - подвел итоги проекта начальник отдела внедрения и сопровождения информационных систем ООО «Русагро-Инвест» Вадим Шутенко.
«Проект в ООО «Русагро-Инвест» - один из самых серьезных и масштабных проектов, реализованный нашей компанией за последний год. Хочется отметить отличную готовность ООО «Русагро-Инвест» к разработке проекта, специалистами проделана большая работа в процессе подготовки. Благодаря эффективной совместной работе нам удалось завершить проект в короткие сроки и реализовать все задуманное на высоком уровне.» - прокомментировал Александр Елин, генеральный директор ООО АЛАН-ИТ.