Заказчики: Белагропромбанк Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
|
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Внедрение искусственного интеллекта от CraftTalk
16 августа 2022 года компания CraftTalk сообщила о том, что совместно с белорусским партнером — компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи» внедрили свое решение в контакт-центре ОАО «Белагропромбанк».
Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам и постоянно работаем над тем, чтобы максимально быстро и точно ответить на их вопросы. Для реализации этих целей и был объявлен конкурс на закупку программного решения, помогающего не только клиентам, но и нашим операторам держать качество обслуживания на высоком уровне. Кроме того, сам продукт должен позволять получать аналитическую информацию как по эффективности работы сотрудников контакт-центра, так и анализировать поступающие запросы от клиентов, - прокомментировала Марина Тимофеева, директор контакт-центра ОАО «Белагропромбанк». |
Для автоматизации обработки текстовых сообщений контакт-центром банка была выбрана интеллектуальная омниканальная чат-платформа CraftTalk. Непосредственным исполнителем работ по развертыванию и адаптации решения стал партнер CraftTalk на территории Республики Белоруссии— компания «НЬЮЛЭНД технолоджи».
Итогом совместной работы команды проекта стало внедрение чат-бота, отвечающего на большинство стандартных вопросов клиентов, таких как: месторасположение и часы работы отделений, информация по вкладам и кредитам, запросы иных сведений. Бот работает в связке с операторами и самообучается на постоянно расширяющейся базе знаний, которая входит в состав платформы CraftTalk. Интеллектуальный помощник подключен к виртуальному ассистенту сайта и мобильному приложению «Белагропромбанка» на платформе iOS.
Чат-бот обрабатывает запросы, поступающие на сайт и в мобильное приложение. В результате клиенты банка почти мгновенно получают ответы на стандартные и часто повторяющиеся вопросы, а операторы подключаются к диалогу для решения индивидуальных запросов, - рассказал Юрий Макаров, ведущий специалист по маркетингу, менеджер проекта внедрения продукта со стороны «НЬЮЛЭНД технолоджи». |
Благодаря внедрению «интеллектуального помощника» производительность работы контакт-центра «Белагропромбанка» увеличилась в 4 раза, при этом порядка 70% обращений обрабатывает чат-бот.
Мы благодарны коллегам из «Белагропромбанка» за выбор в качестве коммуникационной платформы решения CraftTalk. Для нас и нашего партнера «НЬЮЛЭНД технолоджи» – это крупное внедрение в Белоруссии, что подтверждает применимость и эффективность технологий CraftTalk для финансовых организаций и укрепляет наши позиции на внешних рынках, - прокомментировал Михаил Харитонов, директор по развитию компании CraftTalk. |