Проект

В Подмосковье запущен голосовой помощник МФЦ

Заказчики: МФЦ Московской области ГКУ

Красногорск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 625
системы - 236
вендоры - 192
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 845
системы - 290
вендоры - 208
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1053
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 269
проекты - 530
системы - 529
вендоры - 388

2022: Запуск голосового помощника

На горячей линии Подмосковья заработал голосовой помощник, который запишет в МФЦ, проконсультирует по популярным услугам, проверит статус готовности документов и другое. Об этом 19 декабря 2022 года сообщили в министерстве государственного управления, ИТ и связи региона.

«
Голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали Основная статья: консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ, – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
»

Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на прием или отменить запись в многофункциональный центр, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также голосовой помощник проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, обязательно его напомнит.

Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос. Прием звонков осуществляется круглосуточно.