Заказчики: Примсоцбанк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Citrix Virtual Apps и Desktops (ранее XenApp и XenDesktop)На базе: Citrix XenServer Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
|
Технология: Виртуализация
|
Содержание |
29 апреля 2015 года стало известно об использовании ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» виртуализованной ИТ-инфраструктуры на платформе Citrix.
Задачи проекта
В связи с территориальной распределённостью банка, необходимым становится непрерывный и оперативный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, независимо от места нахождения и типа используемого устройства. Главная задача проекта в Примсоцбанке - создание инфраструктуры виртуализации:
- высокой отказоустойчивостью,
- максимально понятной системой управления,
- оповещением о возникших ошибках,
- стабильно работающей при неустойчивом Интернет-канале.
Офис "ПримСоцбанка", 2013
Для реализации проекта ИТ-руководством Примсоцбанка было выбрано решение от компании Citrix XenDesktop. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Специалисты компании COMPAREX совместно с ИТ-специалистами ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» создали проект виртуализованной ИТ-инфраструктуры на основе решения Citrix.
Специалисты банка организовали ферму серверов и провели интеграцию с Microsoft System Center VMM, что сократило время развёртывания и обновления ПО.
Итог проекта
Внедрённое решение помогло сделать ИТ-инфраструктуру Примсоцбанка более гибкой, надежной и эффективной за счёт повышения уровня защиты информационных ресурсов и их доступности. Во время внедрения решения 1 тыс. рабочих мест переведено для адаптации к дальнейшему переходу к новой виртуализованной структуре.
В рамках проекта создать отказоустойчивую виртуализованную ИТ-инфраструктуру, обеспечить слаженную работу информационных систем всех филиалов компании.
«Возможность бесперебойной работы ИТ-систем во всех филиалах Банка помогает нам добиваться высокой производительности, что в свою очередь позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов. Обеспечение бесперебойного «тонкого доступа» позволило улучшить качество предоставления ИТ-услуг, повысило уровень информационной безопасности», - поведал Андрей Павленко, начальник отдела системного администрирования Примсоцбанка.