Заказчики: Чайковский филиал АО Газпром бытовые системы Чайковский; Машиностроение и приборостроение Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/10 — 2021/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021
Филиал АО «Газпром бытовые системы» построил комплексную автоматизированную систему управления на базе «1С:ERP Управление предприятием». Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм. Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа: годовое, оперативное планирование и планирование движения денежных средств. При оперативном поступлении или изменении информации от подразделений все данные в системе корректируются автоматически. Технологический цикл снизился с 7 до 3-5 дней с оборотом более 40 000 единиц готовой продукции в месяц. Срок и производства сократились за счет создания резервов под клиентов, организации прогнозирования и ритмичности производства, перепланирования на основе текущих потребностей и графиков обеспечения.
Цели проекта
- Сократить сроки производства.
- Создать механизм расчета себестоимости выпускаемой продукции.
- Разработать прозрачный механизм управления партиями производства.
Задачи проекта
- Контролировать бюджет при оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, автоматизировать корректировку данных в системе.
- Сократить количество рутинных операций, автоматизировать этапы и подчиненные заказы по потребностям.
- Предусмотреть возможность своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки и сократить срывы сроков производства.
- Реализовать возможность оперативного контроллинга результатов деятельности предприятия по ключевым показателям.
- Уйти от ручного заполнения в части кадрового учета и расчета заработной платы. Автоматизировать:
- отчетность по заработной плате (6-НДФЛ),
- расчет резерва отпусков,
- отчеты для анализа ФОТ,
- перечисление заработной платы на разные зарплатные проекты,
- оформление табелей и расчет заработной платы на основании путевых листов.
Особенности и уникальность проекта
Ключевая особенность предприятия – крупносерийное многопередельное производство, много унифицированных узлов. При планировании производства сложно управлять партиями и организовать ритмичность производства.
Результаты проекта
Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм. Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа: годовое, оперативное планирование и планирование движения денежных средств. При оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, все данные в системе корректируются автоматически.
Технологический цикл производства от входа СиМ до готовой продукции снизился с 7 до 3-5 дней с оборотом более 40 000 ед. готовой продукции/месяц. Сроки производства сократились за счет создания резервов под клиентов, организации прогнозирования и ритмичности производства, перепланирования на основе текущих потребностей и графиков обеспечения.
Сократилось количество рутинных операций, этапы и подчиненные заказы по потребностям создаются автоматически. Полуфабрикаты и детали запускаются кратно оптимальным партиям, заделы расходуются и восполняются автоматически. Получен прозрачный механизм управления партиями производства. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Реализован учет транспортно-заготовительных расходов: коммерческие расходы и затраты вспомогательного производства.
Уменьшилось число срывов сроков производства за счет возможности своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки.
Для эффективного управления предприятием на макроуровне разработаны ключевые показатели, отражающие результаты деятельности при нажатии на 1 кнопку.
Получена возможность полноценного расчета себестоимости выпускаемой продукции с помощью бюджетного отчета.