Проект

Henderson внедрила Microsoft Office 365

Заказчики: Henderson (Хендерсон, ТАМИ И КО)

Москва; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

18 января 2017 года компания Softline сообщила о внедрении облачного решения Microsoft Office 365 для производителя мужской одежды Henderson.

Магазин Henderson (2017)

Выбор решения

В компании был установлен пакет приложений Microsoft Office, при этом сотрудники использовали как актуальные версии ПО, так и устаревшие. Это приводило к тому, что персонал тратил много времени на открытие, редактирование и сохранение документов. Параллельно росла нагрузка на ИТ-отдел из-за большого количества запросов на устранение неполадок. Поэтому заказчиком было принято решение обновить пакет офисных приложений до актуальной версии. В качестве партнера была выбрана Softline, которая обладает всеми необходимыми компетенциями для реализации такого рода проектов.

Специалисты Softline предложили облачное решение Microsoft Office 365, включающее последние версии офисных приложений для развертывания на локальных ПК пользователей и единый центр администрирования, что позволяет упростить процесс управления учетными записями.

Итог проекта

С помощью единой учетной записи пользователи могут получить доступ к сервисам с любого устройства. Использование облачных сервисов исключает необходимость дополнительных расходов на приобретение программных и аппаратных средств.

Команда Softline разработала план миграции, который включал удаление и установку пакетов приложений Office 365 без риска простоя ключевых ИТ-сервисов. Инженеры совместно с ИТ-персоналом заказчика развернули тестовый стенд с различными версиями Microsoft Office и консолью System Center Configuration Manager. После тестирования программный продукт был установлен на рабочие станции пользователей максимально удобно и оперативно.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В результате сотрудники получили удобные инструменты работы с документацией и возможность удаленного мобильного доступа к своим учетным записям.

«
«Заказчик получил актуальную версию локальных приложений Microsoft Office с автоматическим обновлением, что позволило пользователям в полном объеме сохранять, редактировать и читать документацию в разных форматах. ИТ-специалистам стало легче контролировать количество потребляемых ресурсов и администрировать приложения».

Никита Мусин, менеджер проектов Microsoft Office 365 компании Softline
»

«
«В результате проекта повысилась производительность труда персонала, ускорилась внутрикорпоративная коммуникация, упростился документооборот».

Анастасия Недорезова, руководитель отдела PR дома моды Henderson
»