ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
Новости
- Александр Пустовит назначен генеральным директором МФК «МигКредит»
- В 2024 году чат-бот ВТБ на платформе от «Наносемантики» обработал более 50 млн обращений
- "Сомерс" и "СДМ-Банк" помогли "Контур.Банку" запустить собственный эквайринг
- Abanking и Postgres Professional объявили о совместимости продуктов
- "Сбер" переходит на российское решение по защите привилегированных учетных записей сотрудников
- CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia
- «Диасофт» расширяет функционал продукта «Управление рыночными данными»
- Объем выдач в Webbankir за месяц превысил 3 млрд рублей
- Специализированный депозитарий «Инфинитум» внедрил систему распознавания паспортов Smart Engines
- Sitronics построил модульный некапитальный ЦОД класса EDGE для «Кубань Кредита»
- Объем торгов на СБП Бирже за год взлетел на 77%
- МТС запустил оплату игровых сервисов с лицевых счетов
- «Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
- "Банковские инновационные системы" внедрили "1С:PM Управление проектами"
- Банк «Хлынов» завершил миграцию на CRM-систему на базе BPMSoft
- «Гарати» перешла с западной на российскую систему управленческого учета и сократила трудозатраты на 40%
Отраслевые
Финансовые услуги, инвестиции и аудит: Ранкинги используемых технологий и классов систем