Forrester Research

Компания

Forrester Research
Компания Forrester Research является исследовательской фирмой, которая предоставляет данные о рынке новых технологий, а так же осуществляющей профильные консультации.

Содержание

Финансовые показатели
2009 г.
Выручка: 233.4 млн $
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (200)

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В России имеется представительство через партнера in4media.

Компания предоставляет информацию о том, какое влияние технологии оказывают на бизнес и на потребителей, известна своим отчетом The Forrester Wave, оценивающим поставщика продуктов и услуг по 100 критериям в зависимости от области исследования в рамках 3 основных секций: «Текущее предложение» (Current offering), «Стратегия» (Strategy) и «Присутствие на рынке» (Market Presence), отражающем кружками разных размеров абсолютный объем продаж (Full vendor participation). Сами же поставщики размещены между сегментами диаграммы «Лидеры» (Leaders), «Сильные игроки» (Strong Performers), «Соперники» (Contenders) и «Рискованные ставки» (Risk Bets).

История

2021: Обзор вендоров VSM-инструментов

В феврале 2021 года независимое аналитическое агентство Forrester подготовило обзор 19 вендоров VSM-инструментов, Now Tech: Value Stream Management Tools, Q2 2020, который поможет руководителям AD&D определить ожидаемую от вендоров ценность и сделать выбор на основе их размера и функциональности. Подробнее здесь.

2017: Кража учетных данных клиентов и платных исследований Forrester

В начале октября 2017 года Forrester Research, одна из ведущих исследовательских и аналитических фирм, стала жертвой хакеров. Компания призналась, что один или несколько киберзлоумышленников незаконно проникли на ее сайт Forrester.com, через который клиенты могут загружать заказанные ими исследования. Компания предоставляет статистические данные, информацию о рыночных тенденциях и проводит другие маркетинговые исследования, которыми ее клиенты пользуются перед тем, как принимать решения о выпуске новой продукции или выходе на новый рынок.

Хакеры украли учетные данные клиентов и платные исследования у аналитической компании Forrester
«
Хакеры похитили действующие учетные данные пользователей и с их помощью украли исследования наших клиентов, — заявил Стивен Пельцман (Steven Peltzman), директор Forrester по бизнес-технологиям, слова которого приводит Bleeping Computer.[1]
»

Топ-менеджер добавил, что конфиденциальные данные клиентов, финансовая информация и сведения о сотрудниках компании в результате инцидента не пострадали.

Впрочем, даже если хакеры не смогли похитить важные данные пользователей, сами по себе маркетинговые исследования представляют большую ценность. Воспользовавшись ими, преступники, промышляющие экономическим шпионажем, смогут узнать, над какими технологиями работают клиенты Forrester, или какие продукты они собираются выпустить.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Эти сведения могут быть проданы конкурентам или другим хакерам, которые с помощью информации смогут выбрать цели для будущих атак — компании, готовящие к выходу новую продукцию.

Стоит отметить, что Forrester — уже четвертая крупная организация, которая за последний месяц сообщила о компьютерном взломе. Ранее в утечке данных клиентов из-за атак хакеров признались бюро кредитных историй Equifax, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (US Securities and Exchange Commission, SEC) и ведущая консалтинговая фирма Deloitte.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NASDAQ: FORR