LiveTex
ЛайвТекс
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
191025, ул. Маяковского, 3Б, 4 этаж, офис 414
Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ LiveTex (ЛайвТекс) |
LiveTex – компания, предоставляющая универсальную чат-платформу для работы с клиентами в любых цифровых каналах: социальные сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи (данные на сентябрь 2022г.).
Чат-платформа
Продукт компании входит в единый реестр ПО РФ.
По информации на сентябрь 2022 года чат-платформа LiveTex позволяет:
- Объединить все цифровые каналы коммуникации в одну кнопку и общаться с клиентами там, где им удобно;
- Анализировать эффективность работы, находить точки роста и управлять результатами с помощью возможностей статистики;
- Автоматизировать бизнес-процессы с помощью интеграции любых чат-ботов;
- Настроить платформу под себя: подключить любые цифровые каналы и/или интегрировать чат-платформу с CRM;
- Взять безопасность данных под контроль и выбрать наиболее подходящий вариант развертывания: SaaS или on-premise.
История
2017: Покупка RedHelper
Компания из Санкт-Петербурга LiveTex, разработавшая платформу онлайн-консультаций, купила конкурирующую московскую компанию RedHelper, продвигавшую аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает в июле 2017 года «Коммерсант»[1].
Акционеры RedHelper, среди которых фигурирует фонд Leta Capital, получат долю в LiveTex и $1 млн. При этом стороны не сообщают размер доли, которая перейдет акционерам московской компании.
2014
Сооснователи «ВКонтакте» инвестируют $4 млн в LiveTex
Разработчик платформы онлайн-коммуникаций Livetex привлёк летом 2014 года $4 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерами «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили. Средства, полученные во время нового раунда, будут направлены на укрепление инфраструктуры и развитие новой линейки продуктов.
Число клиентов LiveTex выросло: с 1728 (на 1 января 2012 года) до 5100 (на 1 декабря 2013-го).
Продукт LiveTex
По состоянию на 2014 год LiveTex - компания, предоставляющая сервис онлайн-консультирования в России. Это платформенное решение для коммуникации с посетителями ресурсов. Система включает в себя множество функций, среди которых Онлайн-консультант, `Генератор лидов` и звонок с сайта. LiveTex легко интегрируется в бизнес-процессы компании, позволяя понимать, какие каналы связи наиболее эффективны, что влияет на уровень продаж и лояльность посетителей.
Согласно последним исследованиям компании, использование инструментов LiveTex позволяет не только на 20% увеличивать онлайн-продажи, но и значительно повышать средний чек (примерно на 32%). Кроме того, посетители, получившие личную консультацию, остаются довольны обслуживанием на 85-90% чаще.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Инструментами Livetex — «Онлайн-консультант», «Генератор лидов», «Звонок с сайта», «Виртуальный ассистент» — пользуются игроки самых различных индустрий, такие как Ulmart, Enter, «Трансаеро», Tele2 и другие. Внутренний анализ поведения пользователей сервисов Livetex показал, что подобного рода продукты увеличивают конверсию успешных операций компаний на 5-20% — в зависимости от индустрии и уровня проникновения продуктов.
Рынок онлайн-коммуникаций образовался в России в 2009 году, но своё активное развитие получил с 2012 года. Согласно исследованию независимого агентства Ruward:Track, с января 2014 года количество сайтов с установленным консультантами возросло на 0,3 пункта — 10%. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, продажи Livetex увеличились в 2,5 раза, а количество клиентов — с 3900 до 5400 компаний. |
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные
Примечания
- Всего судебных дел истца `LiveTex (ЛайвТекс)` - 1 на 5 000 000,0 рублей
- Компания `LiveTex (ЛайвТекс)` не участвует как ответчик
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А56-57146/2013 в Суд по интеллектуальным правам | - ООО "ЛайвТекс" | - ООО "Сейлзчат" - ООО "Сэйлзчат" | - ООО "Нетрокс" |