Segment — разработчик инфраструктуры для клиентских данных. Компания основана в 2011 году выпускниками Массачусетского технологического института - Ильей Володарским (Ilya Volodarsky), Яном Сторм Тейлором (Ian Storm Taylor), Питером Рейнгардтом (Peter Reinhardt), Калвином Френч-Оуеном (Calvin French-Owen). Стартап развивает облачную платформу для анализа, структурирования и обработки в режиме реального времени данных пользователей.
История
2020: Twilio купила Segment за $3,2 млрд
12 октября 2020 года поставщик услуг интернет-телефонии Twilio объявил о приобретении Segment за $3,2 млрд. Закрыть сделку, которую покупатель полностью оплатит собственными денежными средствами (без привлечения своих акций), планируется до конца года.
В рамках сделки Morgan Stanley|Morgan Stanley & Co LLC выступила финансовым консультантом Twilio, а Cooley LLP оказывала юридические услуги покупателю.
После объявления о покупке Segment акции Twilio подорожали на 9%, а рыночная капитализация составила почти $46 млрд.
К октябрю 2020 года у Segment насчитывает свыше 20 тыс. клиентов, среди которых такие крупные компании, как Intuit, FOX, Instacart и Levi’s. В штате Segment — более 500 сотрудников. Суммарные инвестиции в Segment за всю историю компании к 13 октября 2020 года превышают $284 млн. По итогам последнего раунда финансирования инвесторы оценивали компанию в $1,5 млрд.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Как отмечает агентство Bloomberg, пандемия коронавируса COVID-19 позитивно отразилась на облачной компании Twilio, поскольку ее клиенты, в том числе ритейлеры и медицинские учреждения, предпочитают пользоваться онлайн-инструментами для обеспечения продаж и коммуникаций со своими клиентами. Twilio, сделав коммуникацию частью инструментария каждого разработчика программного обеспечения за счет виртуального использования мировой коммуникационной инфраструктуры на основе API, позволяет разработчикам изобретать способы взаимодействия компаний со своими клиентами.[1]