Проект

Allvision выходит на уровень использования CRM-технологий

Заказчики: Allvision (Беларусь)

Минск; Торговля

Подрядчики: СмартЭксперт
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Компания «СмартЭксперт» завершила проект автоматизации торговой компании Allvision внедрением локализованных программ «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2», сообщила компания 14 мая 2013 года.

Подготовка

Специалисты компании «СмартЭксперт» локализовали программу и автоматизировали процессы:

  • планирование рабочего времени сотрудников;
  • контроль исполнения поручений;
  • контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж;
  • сегментация клиентской базы;
  • прием заказов от покупателей;
  • формирование заказов поставщикам на основе анализа потребностей и пожеланий клиентов;
  • продажа товаров;
  • складской учет;
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

Проект

Проведена настройка работы интернет-магазина и в систему автоматически попадают все заказы покупателей, оставленные на сайте. Данные о товарах в наличии оперативно выгружаются в интернет-магазин, что обеспечило актуальность информации об ассортименте, представленном посетителям сайта в любой момент времени.

Оптимизирована работа с поставщиками: в систему загружаются прайс-листы всех партнеров, что позволяет оперативно провести анализ предложений и найти лучшую цену на товар.

Введены строгие регламенты продаж, система помогает контролировать исполнение каждой стадии продажи с помощью технологии бизнес-процессов (BPM). За счет этого ускорилось обслуживание клиентов, повысилось качество оказываемого сервиса, увеличилась лояльность покупателей.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Результат

Система помогает руководителю компании проводить комплексный анализ работы, опираясь на достоверные данные о прибыли. Внедрение локализованных программ позволило оптимизировать и ускорить процесс обслуживания клиентов.

«Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» полностью закрыли все наши потребности в автоматизации бизнес-процессов. Наибольший эффект я наблюдаю в отделе продаж — работа менеджеров стала более оперативной и продуктивной. У нас больше нет потерянных звонков — все пропущенные вызовы автоматически регистрируются в системе. Сократилось количество отзывов клиентов, недовольных качеством и скоростью обслуживания. Я, как руководитель, с внедрением системы получил надежный инструмент для управления продажами, контроля всех значимых показателей работы. Сегодня я оперативно реагирую на изменение ситуации в бизнесе и принимаю взвешенные и результативные решения на основе достоверной информации из CRM-системы», — отметил Константин Семащук, руководитель компании Allvision.