Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Avaya Aura Communication Manager
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией
OCAS Assistant
Другие
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
OCAS Assistant - 4 (4, 0)
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4 (4, 0)
Хоппер ИТ Униформа - 3 (3, 0)
Другие 42
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2 (2, 0)
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ) - 1 (1, 0)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ) - 1 (1, 0)
Neuro.net Голосовой робот - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Call Center Infinity - 6
Avaya Aura Communication Manager - 6
OCAS Assistant - 4
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4
Другие 48
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Avaya Aura Communication Manager (3750)
IP ATC Oktell (2422)
Oktell Call-center (50)
Avaya Aura Contact Center (25)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) (17)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены