Software as a service Программное обеспечение как услуга | В закладках ниже представлены данные о SaaS-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их SaaS-проектах. Wiki-центр TAdviser приглашает редактора технологического блока SaaS. | |||
Software as a service (SaaS) («Программное обеспечение как услуга») — модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ через интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии необходимости установки, обновления и поддержки программного обеспечения.
Недостатки SaaS
|
Cloud deployment models
Cloud Models
Новости
- Видеонаблюдение «Ростелекома» поможет минимизировать потери и убытки в пунктах выдачи заказов маркетплейсов
- ПЭК перевел на кадровый ЭДО более половины сотрудников
- Axelot и Foodservice завершили проект внедрения системы Axelot TMS X5
- GXO Logistics внедрила Consid.WMS на российских распределительных центрах
- "Форум-Авто" автоматизировал оказание услуг персоналу на платформе ITSM 365
- «Байкал Сервис» в два раза ускорил работу внутренней поддержки благодаря платформе ITSM 365
- «Саяны-2000» дорабатывает систему учёта с помощью «1С-ИжТиСи»
- «Первая грузовая компания» автоматизировала управление ИТ-проектами
- «Биржа грузоперевозок ATI.SU» сделала доступнее инструмент безопасности сделок
- МТС и «РЖД Логистика» обеспечили удаленный контроль за железнодорожными перевозками на Крайнем Севере
TrueConf Server
ELMA BPM Suite
Naumen Service Desk
Onyma Billing System
ВидеоМост (VideoMost) ВКС
Другие
Directum RX
ELMA BPM Suite
ITglobal.com: Публичное облако
IBM Cloud Paks
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | TrueConf Server | TrueConf (Труконф) | ||
2 | ELMA BPM Suite | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
3 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Onyma Billing System | Стек Софт (Onyma) | ||
5 | ВидеоМост (VideoMost) ВКС | ВидеоМост (VideoMost) | ||
6 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Creatio (ранее bpm’online) | Creatio | ||
8 | БОСС-Кадровик | SL Soft (СЛ-Софт) | ||
9 | БОСС-Кадровик | БОСС. Кадровые системы | ||
10 | 1С:Предприятие 8.2 | 1С Акционерное общество |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
TrueConf Server - 51 (51, 0)
ELMA BPM Suite - 35 (35, 0)
Onyma Billing System - 31 (31, 0)
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 30 (30, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
Другие 158
ELMA BPM Suite - 5 (5, 0)
Directum RX - 5 (5, 0)
ITglobal.com: Публичное облако - 3 (3, 0)
Т1 Облако (ранее T1 Cloud) - 1 (1, 0)
Comindware Business Application Platform - 1 (1, 0)
Другие 8
Directum RX - 4 (4, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Наносемантика: Inf.Ai (Инф - Диалоговая система для сайта) - 1 (1, 0)
TrueConf Server - 1 (1, 0)
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 1 (1, 0)
Другие 1
ITglobal.com: Публичное облако - 1 (1, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 1 (1, 0)
Directum RX - 1 (1, 0)
Flussonic Media Server - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
TrueConf Server - 51
ELMA BPM Suite - 35
Naumen Service Desk - 32
Onyma Billing System - 31
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 30
Другие 204
ELMA BPM Suite - 5
Directum RX - 5
ITglobal.com: Публичное облако - 3
Ribbon Connect для Microsoft Teams Direct Routing - 1
Т1 Облако (ранее T1 Cloud) - 1
Другие 10
Directum RX - 4
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
ELMA BPM Suite - 1
Наносемантика: Inf.Ai (Инф - Диалоговая система для сайта) - 1
Hotlead Сервис облачной телефонии для бизнеса - 1
Другие 2
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Microsoft 365 (ранее Office 365) (130000)
SAP SuccessFactors HCM (96000)
Bpm`online service desk (5135)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (2130)
1С:ERP Управление предприятием 2 (1335)
Другие (1601)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены