Beat Games

Компания

Beat Games

Собственники:
Meta Platforms

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

Beat Games — разработчик технологий виртуальной реальности. Компания известна в первую очередь по созданию игры Beat Saber для VR-шлемов, которая к ноябрю 2019 года разошлась более чем в 1 млн копий. В этой игре пользователи под музыку должны с помощью световых мечей разбивать блоки.

История

2019: Facebook купила Beat Games

В конце ноября 2019 года Facebook объявила о приобретении Beat Games, но стоимость сделки не называть не стала.

Beat Games присоединится к подразделению Facebook Oculus Studio. При этом команда стартапа продолжит автономную работу в своём офисе в Праге. В каких проектах Facebook намерена использовать разработки купленного стартапа, не уточняется.

Facebook объявила о приобретении разработчика виртуальной реальности Beat Games

Директор по контенту Oculus Майк Верду (Mike Verdu) в блоге сообщил, что игра Beat Saber будет доступна на всех платформах и студия не будет отдавать предпочтение гарнитурам Oculus для обновлений или нового контента, включая музыкальные пакеты. Facebook предоставит Beat Sabre дополнительные «ресурсы и ноу-хау», которые помогут приложению сохранить свою аудиторию.

Майк Верду также намекнул на то, что Facebook может совершить еще несколько приобретений на рынке технологий виртуальной реальности.

«
Мы изучаем множество способов ускорить виртуальную реальность, и мы думаем, что следующий год будет невероятным из запусков и анонсов VR-игр. Мы рады, что Beat Games присоединилась к нашей команде. Это только начало, — заявил он.
»

Как пишет издание SiliconANGLE, к концу ноября 2019 года VR-гарнитуры, в том числе оборудование под брендом Oculus, еще не достигли массового распространения, на которое рассчитывали производители, несмотря на большие инвестиции со стороны Facebook и конкурентов. Одним из способов исправить ситуацию считается улучшение VR-контента, который был бы интересен потребителям каждый день.[1]Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Портал Виртуальная реальность



Примечания