KonnektU
Срм Солюшнс

Компания

Выручка млн ₽

Конечные собственники

«Срм Солюшнс» - разработчик проекта KonnektU, CDP-платформы (платформа клиентских данных - customer data platform, CDP) для сбора и работы с клиентскими данными из разных информационных и маркетинговых каналов и их агрегирования в единый профиль для персонализации маркетинга и медиаоптимизации с применением алгоритмов ML и методов BigData. Клиентам платформы также доступны решения для запуска промокампаний, автоматизации программ лояльности, сервисы по директ-маркетинговым коммуникациям, таргетингу и аналитике. Для обогащения клиентского профиля к KonnektU подключено более 50 CRM, DSP, e-mail, трекинговых, рекламных платформ и других поставщиков данных, чтобы увеличить скорость внедрения и снизить стоимость рекламных кампаний.

Услугами KonnektU пользуются российские и международные компании из сфер FMCG, DYI, e-commerce, ритейла, авто, недвижимости, девелопмента и рекламы. В 2020 году с помощью сервисов платформы было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности, в базах данных клиентов KonnektU по состоянию на 2021 год содержится более 60 миллионов ID потребителей.

2021: МТС инвестирует 120 млн рублей в KonnektU

30 августа 2021 года МТС объявила о подписании обязывающего соглашения об инвестициях своего корпоративного венчурного фонда в платформу управления клиентскими данными KonnektU. Объем инвестиций МТС в раунде А составит 120 миллионов рублей.

Привлеченные средства KonnektU планирует направить на развитие платформы и инструментов анализа данных, а также на расширение каналов продаж и усиление команды, заявили МТС.

«
KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства, в частности, мы рассматриваем возможность подключения к платформе рекламных сервисов МТС на основе Big Data, - говорит руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.
»

Выручка «Срм Солюшнс» в 2020 году составила 186,2 млн рублей, показав рост на 59%

Касательно сервисов в МТС пояснили TAdviser, что МТС планирует сделать доступными клиентам платформы KonnektU собственные продукты, позволяющие осуществлять СМС и MMS-рассылки, настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, programmatic рекламу, CPA-рекламу и лидогенерацию. Клиенты KonnektU смогут более точно настраивать рекламные кампании с помощью Big Data МТС.

А в KonnektU рассчитывают, что партнерство с МТС позволит текущим и новым клиентам их компании получить доступ к технологиям и возможностям обработки больших данных, расширенной аналитике.

«
Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», — отметил основатель и гендиректор KonnektU Александр Рагозин.
»

В августе 2021 года, незадолго до объявления сделки с МТС разработчик KonnektU — компания «Срм Солюшнс» — перешла в 100-процентное владение «Коннекту ЛТД», базирующейся на Кипре, свидетельствуют данные базы юрлиц «Контур.Фокус». До этого владельцами «Срм Солюшнс» числились российские физлица. Наибольшая доля в компании была у Александра Рагозина — 40,15%. Долей в 20,45% уставного капитала владела Юлия Холодова, 14,87% - Екатерина Алексенко. 13,38% - Владислав Швайбович, 7,44% - Александр Севоюков, 3,72% - Евгений Жданов. В МТС на момент публикации не смогли прокомментировать TAdviser появление кипрского офшора вместо физлиц в учредителях «Срм Солюшнс».

Выручка «Срм Солюшнс» в 2020 году составила 186,2 млн рублей, показав рост на 59%. Компания получила чистую прибыль в размере 19,6 млн рублей.


СМ. ТАКЖЕ (3)