Разработчики: | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) |
Дата премьеры системы: | 2015/10/26 |
Дата последнего релиза: | 2024/05/23 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Страхование, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Речевые технологии, Корпоративные порталы |
Callback — сервис обратного звонка с сайта, помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов, посетивших веб-страницу. Система автоматически делает обратный звонок посетителю сайта на указанный им в специализированном поле страницы номер телефона или если он сам отправил заявку на обратный звонок.
2024: Возможность проигрывать информационное аудиосообщение
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал дополнительные возможности для пользователей услуги Callback API. Callback API – это программный интерфейс для управления обратными звонками, который позволяет гибко и быстро менять настройки сервиса для работы в разных ситуациях. Об этом копания сообщила 23 мая 2024 года.
Сервис Callback или «Обратный звонок» востребован в маркетинге, клиентском обслуживании – там, где важно автоматизировать и оптимизировать процессы связи. В частности, он дает возможность клиенту оставить на сайте заявку с просьбой перезвонить ему.
С данным релизом сервиса Callback API пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и проигрывать информационное аудиосообщение, настраивать отображаемый при поступлении звонка номер для абонентов, установить время ожидания ответа – то есть максимально адаптировать возможности сервиса под потребности бизнеса.
Теперь можно проиграть информационное аудиосообщение как для звонящего, так и для принимающего вызов абонента. Например, сообщить оператору о том, что его сейчас соединят с посетителем сайта для консультации по определённому вопросу, а клиента поблагодарить за обращение и предупредить, что все разговоры записываются.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Кроме того, теперь можно настроить отображаемый при поступлении звонка номер для обоих абонентов. Это позволит сохранить конфиденциальность, так как ни оператор, ни посетитель сайта не будут знать номера друг друга.
Можно также установить время ожидания ответа до сброса звонка, что поможет не терять время на долгие дозвоны. Помимо этого, сервис позволяет указать несколько номеров операторов, чтобы гарантировать, что звонок будет принят хотя бы одним из них, если остальные заняты.
С добавленным функционалом бизнесу будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников.
На практике мы знаем, что услуга Callback или «Обратный звонок» значительно упрощает связь бизнеса с клиентами. Она востребована в тех сферах, где для клиента важен живой диалог, например, в ЖКХ, ритейле и ecommerce, банковской сфере, – прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. – С обновленным релизом сервиса пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки для взаимодействия с клиентами в различных сценариях. |
2015: Интеграция Yandex SpeechKit Cloud в МТТ Callback - сервис обратных звонков от МТТ
26 октября 2015 года компания МТТ сообщила об интеграции продукта Yandex SpeechKit Cloud в Callback MTT.
Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ритейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т.п. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для организации сервиса Callback.
Посредством интеграции стало возможным самостоятельно создавать голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама.
С помощью API-функций Callback от МТТ легко интегрируется с любыми инструментами web-аналитики и CRM-системами, а обратная связь с клиентом доступна по всему миру и с любого устройства с выходом в интернет.
Эта услуга экономит средства заказчика на озвучивание, позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.
«Использование Speechkit в нашей услуге Callback делает ее уникальным предложением на рынке, - отметил Денис Широкий, заместитель генерального директора по коммерции МТТ. - Партнеры МТТ, предоставляющие Callback конечным клиентам, оценят удобство, с которым теперь возможно расширять функционал обратного звонка и усиливать маркетинговую составляющую данного сервиса. В свою очередь, это повысит лояльность существующих клиентов и будет способствовать привлечению новых». |
Обратный звонок с сайта бесплатен для посетителя сайта, и обеспечивает рост обращений в компанию и продаж за счёт установления личного контакта продавца и покупателя. Этот сервис предназначен прежде всего для компаний, занимающихся интернет-торговлей, для компаний сегмента среднего и малого бизнеса, стартапов и электронных торговых площадок.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Rendez-vous (Рандеву) | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | 2024.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Extyl (Экстил) (111)
Softline (Софтлайн) (110)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (90)
КСК Технологии (62)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
Другие (966)
Extyl (Экстил) (23)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (6)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (6)
GMCS (2)
Другие (31)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (4)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
Другие (30)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (53, 385)
1С-Битрикс (14, 338)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 95)
КСК Технологии (1, 61)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
Другие (287, 394)
1С-Битрикс (4, 37)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
Microsoft (3, 4)
Корус Консалтинг (3, 3)
Oracle (2, 2)
Другие (8, 9)
1С-Битрикс (5, 31)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 4)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 4)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Другие (5, 6)
1С-Битрикс (3, 39)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 3)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (3, 22)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
Softline Cloud Services (1, 2)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 95
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 74
Microsoft SharePoint - 62
Другие 750
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 3
Microsoft SharePoint Online - 2
Другие 16
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
Carbon Soft EvaWiki - 15
1С-Битрикс24 - 12
ELMA365 Внешний портал - 4
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 4
Другие 10