Заказчики: Контейнерный терминал Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/08 — 2020/11
Количество лицензий: 90
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Внедрение унифицированной системы вспомогательного производства на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
О заказчике
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» – современный комплекс по перевалке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные. Новый комплекс построен на месте устаревших производственных мощностей на территории четвертого района Большого порта Санкт-Петербург для удовлетворения активно растущего спроса на контейнерные услуги в Северо-Западном регионе РФ. Терминал оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием и автоматизированной системой управления, обеспечивающей высокую скорость перегрузки контейнеров на судах, автомобильном и железнодорожном транспорте. Численность предприятия 600 человек.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Описание
Цели проекта:
- Унифицировать методологию бизнес-процессов ТОИР и снабжения группы стивидорных предприятий под управлением T.A.Management.
- Реализовать функциональное покрытие задач управления стивидорным производством в части ТОИР и снабжения в единой информационной экосистеме.
- Интегрировать полученную ИС в гетерогенную мультиплатформенную ИТ-инфраструктуру группы предприятий.
- Повысить эффективность управления процессами:
- технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта;
- обеспечения подразделений порта материально-производственными запасами.
Для автоматизации управления процессами технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта в рамках проекта унификации и цифровизации бизнес-процессов вспомогательного производства стивидорных предприятий под управлением T.A.Management руководство АО «Морпорт СПб» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В ходе первого этапа проведена унификация 39-ти целевых процессов в 7-ми стивидорных предприятиях, сформированы требования к целевой ИС на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» + «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» + «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом», включая требования к нормативно-справочной информации, функционалу, интеграционным механизмам с решениями Финансового управления, HRM и СЭД других вендоров, уникальными системами основного производства и спутникового мониторинга.
Требования к целевой ИС синхронизированы и выверены с требованиями пяти смежных проектов по автоматизации на других информационных платформах, что позволило синхронизировать План-графики шести проектов с подрядчиками.
В ходе следующего этапа разработан и протестирован функционал первой очереди, необходимый для запуска бухгалтерского и налогового учета в сжатые сроки. Запущены:
- базовые процессы ТОиР, позволяющие анализировать фактическое выполнение всех видов воздействий, в натуральной и стоимостной оценке;
- основные процессы формирования потребности, процедуры закупки и потребления МПЗ.
Параллельно с этапом 2 велась работа по централизации и унификации 17-ти справочников ТОИР семи стивидорных предприятий.
Созданная целевая система хранения и управления справочниками позволила в дальнейшем унифицировать и централизовать дополнительно 50 справочников из 116-ти целевых.
Четвертый этап явился финальной точкой проекта: сформированы Бюджеты ТОИР по каждой из семи стивидорных предприятий.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать такие участки учета, как: заявочная кампания по потребностям подразделений в МПЗ, процессы выбора поставщика и контроль закупок, отражение фактического поступления и движения МПЗ внутри предприятия включая списание на затраты.
- ускорение получения управленческой отчетности: 10%
- ускорение обработки заказов: 5%
- рост оборачиваемости складских запасов: 3%
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика