Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Консалтинг, включая управленческий и кадровый)
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Infinity Taxi
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
CallBox Contact-center
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Avaya Aura Contact Center
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform)
BSS: Речевая аналитика
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Infinity Taxi | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
8 | IP-телефоны Yealink (IPmatika) для IP-АТС серии «АГАТ UX» | АГАТ-РТ | ||
9 | 3CX Phone System | 3CX | ||
10 | Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) | Minervasoft (Пантеон Айти) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 14 (14, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13 (13, 0)
Genesys Contact Center - 3 (0, 3)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3 (3, 0)
Другие 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
Avaya Aura Contact Center - 1 (1, 0)
BSS: Речевая аналитика - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 14
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13
Infinity Taxi - 6
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3
CallBox Contact-center - 3
Другие 21
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - 1
BSS: Речевая аналитика - 1
Avaya Aura Contact Center - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Genesys Customer Experience Platform (2500)
CTI Контактный Центр по запросу (100)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (30)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены