Airo — российский сервис бытовых услуг (химчистка, уборка комнат, чистка штор, ремонт обуви). Заказ можно оформить на сайте, в случае с химчисткой, стиркой и ремонтом обуви товар забирает и возвращает курьер. Компания сотрудничает с самозанятыми — нанимает и обучает их. К концу января 2021 года сервис работает в Москве и Петербурге.
Согласно ЕГРЮЛ, ООО «Айро» было образовано в 2014 году. Его учредили Антон Драчев, Алексей Шорохов, Сергей Панарин и Дмитрий Глушаков. Шорохов и Глушаков вышли из капитала компании в 2019 году. По данным на 26 января, Антону Драчеву принадлежит 37,2% юрлица. Сергею Панарину - 7,6%. Александр Попов, вошедший в капитал компании в апреле 2019 года, владеет 30,6%. Еще 23% принадлежит кипрской компании с ограниченной ответственностью «Деваппс Лимитед». Олег Ермолаев владеет 0,91% юрлица. Предпринимателю Александру Вахтину принадлежит 0,45%.
Показатели деятельности
По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Айро» в 2019 году составила 118,2 млн рублей, а чистый убыток — 38,3 млн рублей.
История
2021: Привлечение 60 млн инвестиций от МТС
27 января 2021 года МТС сообщила об инвестировании 60 млн рублей в Airo. По условиям соглашения, венчурный фонд оператор получит 10% в стартапе. С учетом этого получается, что компания Airo оценена в 600 млн рублей.
Как сообщили TAdviser в МТС, привлеченные средства Airo намерена потратить на маркетинговые проекты, обновление действующих сервисов и тестирование новых услуг.
В МТС связали свой интерес к рынку бытовых услуг с тем, что компания верит в его развитие. Ранее оператор приобрел 13,7% российского сервиса для поиска исполнителей бытовых роботов YouDo за $12 млн.
Прежде Airo провела две инвестиционные сделки — с участием бизнес-ангела и венчурного фонда. О том, кто инвестировал в стартап и сколько, не сообщается.