Пионер 6245 (электробус)

Продукт
Разработчики: ПК Транспортные системы
Дата премьеры системы: февраль 2021 г
Дата последнего релиза: сентябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021

*Двухсекционный электробус 6245 «Пионер max»

«ПК Транспортные системы» (ПК ТС) 6 сентября 2021 года представили сочлененный электробус 6245 особо большой вместимости с ночной зарядкой «Пионер max». Электробус произвели на собственных площадках «ПК Транспортные системы». Кузов сварили на Энгельсском заводе электрического транспорта, первичную сборку провели на Тверском механическом заводе электротранспорта ), а конечную сборку – на Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге.

«Пионер max»
«
Электробус 6245 «Пионер max» вместителен, экологичен, обладает высокой эксплуатационной скоростью, а значит и высокой эффективностью. При этом подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Кузов сделан их нержавеющей стали, что делает его прочным и долговечным. Интерьер электробуса выполнен из алюминиевых панелей с применением трудногорючего пластика, что делает его долговечным и пожаробезопасным. Машина способна изменить представление горожан об уровне комфорта и безопасности наземного колесного транспорта и, уверен, составит конкуренцию личному автомобилю», – рассказал президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.
»

Эта восемнадцатиметровая полностью низкопольная машина имеет запас хода более 200 километров и способна отработать на маршруте целый день. Зарядка аккумуляторов происходит ночью в электробусном парке – в течение 6 часов.

Электробус-гармошка рассчитан на 140 человек и подходит для маршрутов с высоким пассажиропотоком в крупных городах. 38 сидячих мест оборудованы индивидуальным подогревом, в то же время «Пионер max» снабжен электрической климатической системой. Для удобства пассажиров в салоне размещены три кондиционера, USB-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств, мультимедийный комплексы. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.

«Пионер max»: салон

Увеличить пространство в салоне удалось, в том числе, за счет размещения тяговых аккумуляторных батарей собственной разработки на крыше электробуса, которые снабжены электрической системой термостатирования. Это обеспечивает работу аккумуляторов при различном перепаде температур – электробус может даже в сильные морозы работать на маршруте в течение полной смены.

Низкопольность и широкие дверные проемы обеспечивают высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах. Дверные системы снабжены электрическим приводом, технологией адресного открывания, интуитивно понятной подсветкой и интеллектуальной системой безопасности пассажиров. Удобство входа и выхода для всех категорий граждан обеспечивает система книлинга (наклон автобуса в сторону двери). Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Испытания сочлененного электробуса с ночной зарядкой планируется провести осенью 2021 года в Санкт-Петербурге.

Старт производства электробуса «Пионер 6245» с ночной зарядкой

В середине февраля 2021 года «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) сообщила о начале производства, как утверждает компания, первого в России двухсекционного электробуса с ночной зарядкой. По словам разработчиков, модель под названием «Пионер 6245» сможет ездить без подзарядки в течение всего дня.

За шесть часов ночной зарядки батареи электробуса хватит на 200-250 км пробега. При этом не потребуется тратить время на восполнение энергии в аккумуляторных батареях на конечных остановках после прохождения маршрута.

Для эксплуатации новой машины потребуется оборудовать электробусный парк зарядной станцией, менять инфраструктуру для снабжения зарядными станциями конечные остановки, больше не потребуется, говорится в сообщении производителя.

Пионер 6245 (электробус)

Новинка комплектуется электрической климатической системой, в то время, как во многих других электробусах используют дизельные печки. Предусмотрены жидкостная система охлаждения и электропортальный мост, позволяющий увеличить пространство в салоне. Электрический автобус рассчитан на одновременное присутствие в салоне до 150 пассажиров.

Пассажирам электробуса «Пионер 6245» будут доступны USB-разъемы, современные мультимедийные комплексы и передовые системы климат-контроля. Для снижения пожарной нагрузки обустройство интерьера будет выполнено из алюминиевых сплавов.

Низкопольный подвижной состав предназначен в первую очередь для перевозки маломобильных групп населения, для легкого доступа в салон пассажиров с детьми.

«
Подобную технику еще никто ни разу не производил в России, — заявил комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.
»

По его словам, Россия следует общемировой тенденции и переходит на электрический транспорт — строит новые трамвайные системы, а автобусы заменят электробусами.[1]

Примечания

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





СМ. ТАКЖЕ (260)