Huawei Aito M5 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: Huawei
Дата премьеры системы: март 2022 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2023: Выход на российский рынок

9 октября 2023 года стало известно об официальном выходе бренда AITO на российский рынок. Продвижением марки займутся компании «МБ РУС» и «Автодом».

Первыми моделями AITO в России станут 469-сильный кроссовер AITO M5 и 449-сильный кроссовер AITO M7. Как заявил генеральный директор ГК «Автодом№ Андрей Ольховский, высокотехнологичный бренд премиальных автомобилей AITO является воплощением инноваций и комфорта, он может стать настоящим открытием для российских автомобилистов.

AITO M5 и AITO M7
«
Новые модели AITO M5 и AITO M7 сочетают в себе роскошный интерьер, динамику, маневренность и управляемость, а мощные электродвигатели обеспечиваю высокую энергоэффективность. Мы уверены, что автомобили AITO станут выбором тех, кто ищет передовые технологии, безопасность и комфорт, - отметил он.
»

Марка AITO основана в 2021 году компаниями Huawei и Seres (Sokon), она специализируется на производстве премиальных электромобилей и гибридов. В рамках партнерства Seres занимается производством авто, а Huawei обеспечивает транспортные средства цифровыми технологиями, в числе которых операционная система Harmony OS.

Aito M5 - разработка компаний Huawei и Seres. Гибрид оборудован двумя электродвигателями, расположенными на обеих колесных осях. Суммарная мощность моторов в зависимости от комплектации составляет от 428 до 496 л.с. Кроме того, кроссовер поставляется с бензиновым двигателем, выступающим в качестве генератора, который обеспечивает запас хода до 1242 км. Габариты M5: 4770 / 1930 / 1625 мм, а длина колесной базы составляет 2880 мм. Цена на новинку начинается от 6 850 000 рублей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Aito M7, старшая модель линейки, сопоставима по размерам со шведским внедорожником Volvo XC90: длина - 5020 мм, а размер колесной базы составляет 2820 мм. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 449 л.с. и бензиновым генератором с запасом хода до 1100 км. Кроме того, этот гибрид способен проехать до 180 км на электричестве по циклу WLTC.[1]

2022: Начало продаж

5 марта 2022 года начались продажи первого электромобиля Huawei. Речь идет о кроссовере Aito M5, презентация которого состоялась в конце 2021 года. Стоимость новинки на китайском рынке составляет от $39,5 тыс.

На момент начала продаж электрокар Huawei пока не делала заявлений по поводу того, планирует ли компания экспортировать кроссовер за рубеж. Но китайская телекоммуникационная компания подчеркнула, что не будет производить автомобили самостоятельно, а будет работать с автопроизводителями над автономным вождением и другими технологиями.

Начались продажи первого электромобиля Huawei

Исполнительный директор Huawei Ричард Ю, курирующий работу автомобильного подразделения назвал три причины, побудившие Huawei выйти на автомобильный рынок:

  • Санкции США, из-за которых пришлось диверсифицировать бизнес;
  • Изменившаяся в результате пандемии модель поведения покупателей, которые предпочитают совершать покупки онлайн и при этом доверяют проверенным брендам;
  • Возможность ускорить внедрение собственных устройств и решений интернета вещей в сопредельные отрасли.

По его словам, в 2022 году компания сможет продать 300 тыс. AITO M5 — этому способствует и привлекательность самого авто, и широкая сеть продаж компании.

Aito M5 базируется на платформе собственной разработки от Huawei. Автомобиль предложен с тремя вариантами силовых установок, каждая из которых основана на 1,5-литровом двигателе с турбонаддувом, выдающим не более 123 л.с. Двигатель внутреннего сгорания выполняет функции генератора, который отвечает за питание 40-киловаттной батареи. Запас хода на электротяге достигает 150 километров, а совокупная дальнобойность составляет 1,1 тыс. км. Заявленный разгон Aito M5 до 100 км за 4,68 с. Электромобиль получил лёгкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода и стабильность на дороге.[2]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)