ЭкоАвтоПроф (электромобиль)

Продукт
Разработчики: СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг
Дата премьеры системы: сентябрь 2022 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2022: Анонс электромобиля

В сентябре 2022 года был представлен электрический грузовик «ЭкоАвтоПроф», сконструированной на основе внедорожной модели УАЗ «Профи». Это разработка компаний «СпецАвтоИнжиниринг», «Соллерс Инжиниринг» и «СТ Нижегородец».

Модель оснащена синхронным электроагрегатом с постоянными магнитами от поставщиков из Китая. Выжимная сила электромотора грузовика составит 70 кВт и 970 Нм, а максимальная мощность доходит до 150 кВт.

ЭкоАвтоПроф (электромобиль)

Двигатель сблокирован с одноступенчатым односкоростным редуктором и фактически представляет собой единый модуль с рубашкой жидкостного охлаждения. Раз в 50 000 км владельцам придется ехать на сервис с нехарактерной для электромобилистов просьбой «поменять масло» - в редукторе.

Модификации новинки для серийного производства укомплектуют аккумуляторами на 40 или 80 кВт-ч, которые обеспечивают запас хода в 150 и 300 километров пробега. Сборка аккумулятор для такого авто организована на конвейере «СпецАвтоИнжиниринга», расположенного в столичном технопарке «Мосгормаш».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Восполнить запас энергии можно будет за четыре часа с помощью зарядного устройства на 22 кВт. Это оборудование предусмотрено для стандартной комплектации модели. Опционно можно установить климатическую установку.

Прочие характеристики электрического грузовика — максимальная скорость, грузоподъёмность и т. д. — пока не разглашаются. О штатном оснащении «ЭкоАвтоПроф» известно то, что в него входит зарядное устройство мощностью в 22 кВт (на фото ниже), позволяющее набрать 80% энергозапаса от бытовой электросети за 4 часа. В качестве опции будет предлагаться современная климатическая установка.

Создатели нового электромобиля сообщили на его презентации, что прототипы «ЭкоАвтоПроф» уже выехали на необходимые для сертификации испытания. «Одобрение типа транспортного средства» на этот «зелёный» грузовик планируется получить весной следующего года.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)