Crystal Service Integration (CSI)
Кристалл Сервис Интеграция
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197022, Чкаловский пр., 50, литера А, пом. 3-Н.
Топ-менеджеры:
Овчинин Денис Сергеевич
Смирнов Георгий
Фахразиев Ильдар Габдуллович
Содержание |
Конечные собственники
Компания CSI (Crystal Service Integration) создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Решения
По данным на май 2021 года основной продукт CSI — программа Set Retail для автоматизации торговых процессов. Проекты на ее базе помогают сетевым ритейлерам обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить затраты и увеличивать выручку.
Построение кассовой линии обеспечивают такие разработки CSI, как клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch и системы самообслуживания Set SCO. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.
Для вовлечения покупателей в коммуникацию CSI предлагает терминалы самосканирования, инфокиоски и прайс-чекеры, большие дисплеи покупателя. Чтобы упростить работу персонала в торговом зале — терминалы сбора данных для быстрой инвентаризации и переоценки.
Кроме того, в портфеле CSI — решения для управления продажами, поддержки электронной коммерции, торговли маркированной продукцией и комиссионной торговли.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Дополнительные продукты и сервисы CSI:
- Set Kit для внешних заказов
- Set Omni для омниканальной лояльности
- Set Mark для алкогольных и маркированных продуктов
- Set Galya как чат-бот Telegram для привилегированных операций
- Set ESB для комплексной интеграции и транспорта данных
- SLS Modules и модуль Покупатели для расширения программ лояльности
- Set SCO и Self Scan с мультивендорным подходом и другие функциональные модули
Показатели деятельности
2022: Сокращение выручки на 6,9% до 4 551 млн рублей
По итогам 2022 года выручка компании CSI сократилась на 6,9% - до 4 551 млн рублей. В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 105 строчку (5 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).
История
2024: Интервью TAdviser с руководителем направления самообслуживания Антоном Имановым
На что обращать внимание при выборе касс самообслуживания, каковы тренды SCO, в чем специфика работы контрольно-весовых платформ — рассказал Антон Иманов, руководитель направления самообслуживания CSI, поделившись результатами своей компании в этих и других вопросах. Подробнее здесь.
2023
4-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие ИТ-поставщики в российском ритейле»
Компания CSI заняла 4-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле, подготовленном TAdviser в июле 2024 года на основе выручки компаний по итогам 2023 года. Подробнее здесь.
CSI предлагает ритейлерам ремонт в собственном сервисном центре
Услуги компонентного и модульного ремонта доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.
На что обратить внимание ритейлеру при выборе устройств с экраном
В CSI часто обращаются клиенты и партнеры с просьбой проанализировать вызывающее вопросы POS-оборудование с позиции его ремонтопригодности, прогнозируемых затрат на сервис, качества используемых компонентов. Недавно мы анализировали кассовый моноблок: используемая в нём матрица хоть и произведена именитым вендором, но мало того, что восстановленная, так она ещё и снята с производства в 2018 году. Если выйдет из строя — придется полностью менять сенсорную кассу. Подробнее здесь.
Интервью TAdviser с директором по продуктам Set Алексеем Анкудиновым
О развитии программных решений для розничных сетей, потребностях ритейлеров и покупателей и о том, как должен развиваться современный магазин, в интервью TAdviser рассказал Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set, компании CSI. Подробнее [[1]].
2022: 1 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле»
Компания Crystal Service Integration (CSI) включена в рейтинг «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле», подготовленный TAdviser в августе 2023 г. на основе выручки компаний от реализации ИТ-проектов в ритейле за 2022 г.
2021
Рост выручки на 31,3% до 4 886 млн рублей
По итогам 2021 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 4 886 млн руб., увеличившись на 31,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 101 место в TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.
Среди клиентов - 14 тыс. магазинов
По данным на май 2021 года, разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 14 тысяч магазинов по России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Кыргызстане, а также российские ритейлеры в Германии. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Fix Price, «Глобус», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Верный», «Винлаб», «Гулливер», «Светофор», «Декатлон», ГК «Лама» и другие региональные и федеральные ритейлеры.
2020: Выручка - 3 722 млн рублей
По итогам 2020 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 3 722 млн рублей.
2019
CSI — центр экспертизы Firich Enterprises в России
Firich Enterprises Company, мировой производитель POS-систем, 23 апреля 2019 года объявила о запуске центра экспертизы в России. Вендор заключил договор с компанией CSI о приоритетном праве представлять свои интересы на российском рынке HoReCa. В марте CSI получила статус центра экспертизы FEC в России. FEC рекомендует участникам российского рынка HoReCa получать консультации, приобретать оборудование вендора и заказывать техподдержку в этой компании.
Как отмечается, FEC и CSI — многолетние партнёры, ранее их сотрудничество касалось преимущественно рынка ритейла. Теперь CSI представляет FEC и в сфере HoReCa в России.
В статусе центра экспертизы компания консолидирует компетенции FEC в области кассовых решений и будет развивать бренд своего партнёра на российском рынке HoReCa. CSI сможет предлагать клиентам специальные условия оплаты аппаратных решений вендора и предоставлять гарантийную и постгарантийную поддержку нового и уже выпущенного оборудования FEC.
Вендор обещает CSI всестороннюю поддержку для развития своих решений на российском рынке, помощь в своевременном и полном комплектовании складов партнёра оборудованием и запчастями. FEC будет содействовать CSI в модернизации своих разработок для клиентов в России.
Среди клиентов — более 300 торговых сетей
По данным на апрель 2019 года разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 10 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие крупные ритейлеры.
У компании — 200 партнеров по всей России, а на сервисном обслуживании — 30 тыс. кассовых узлов.
2017: Услуги и решения
На ноябрь 2017 года компания «Кристалл Сервис» предлагает своим клиентам комплексное решение: программные продукты SET, кассовое и ИТ-оборудование, проектирование, консалтинг, услуги по запуску и сопровождению.
Решение по управлению сетью АЗС охватывает все задачи, связанные с продажей топлива и сопутствующих товаров, управлением запасами нефтепродуктов, оплатой услуг, повышением лояльности клиентов.