Разработчики: | Chevrolet |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2020 г |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
Основная статья: Электромобили
2022: Отзыв 140 тыс. бракованных электромобилей из-за возгорания коврового покрытия
В конце декабря 2022 года General Motors сообщила о том, что отзывает 140 тыс. автомобилей Chevrolet Bolt EV в Северной Америке, так как ковровое покрытие может загореться после аварии из-за срабатывания преднатяжителя переднего ремня безопасности.
Американский автопроизводитель General Motors заявил, что отзыв касается различных автомобилей Chevrolet Bolt EV 2017-2023 модельного года из-за случаев контакта выхлопных газов, выпускаемых преднатяжителем ремня в момент дорожно-транспортного происшествия. Газ, взаимодействуя с волокнами напольного коврового покрытия, при возникновении малейшей искры может воспламенить ковры салона. Компания обнаружила три сообщения о пожарах, которые могли быть вызваны этой проблемой, как сообщает издание Reuters.
Преднатяжители ремней безопасности оснащены датчиками, которые определяют неизбежность аварии, и перед столкновением они притягивают пассажира в нужное положение, замедляя его скорость. Натяжитель (или преднатяжитель) ремня безопасности обеспечивает надежную фиксацию тела пользователя на сиденье, а в случае аварии предотвращая перемещение водителя или пассажира вперед относительно движения автомобиля. Такой эффект достигается благодаря сматыванию и более крепкому затягиванию ремня безопасности. Устанавливается такой механизм как на передние, так и на задние сиденья. Преднатяжитель ремня взаимодействует с другими системами и может активироваться вместе с системами поддержки водителя City Safety и Rear Collision Warning.
Отзыв затронул около 120 тыс. автомобилей в США и 20 тыс. автомобилей в Канаде. По информации General Motors, дилеры установят металлическую фольгу вдоль коврового покрытия рядом с выхлопной трубой преднатяжителя. Некоторые автомобили получат крышку преднатяжителя, говорится в сообщении компании.[1]
2021
GM получила от LG компенсацию в размере $1,9 млрд за отзыв Chevrolet Bolt
В середине октября LG Electronics согласилась возместить General Motors $1,9 млрд за отзыв и ремонт электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания, вызванного неисправными аккумуляторными, предоставленными южнокорейским поставщиком.
Проблемы с Chevrolet Bolt вынудили автопроизводителя отозвать все электромобили с момента начала производства в 2016 году. Ожидается, что ремонт автомобилей, включая полную замену некоторых аккумуляторов, будет стоить $2 млрд.
Инженерные и производственные подразделения компаний будут продолжать сотрудничать для ускорения разработки новых аккумуляторных батарей. Вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок Шилпан Амин отметил, что старт ремонта автомобилей Chevrolet Bolt намечен на октябрь 2021 года. По сообщению GM, из-за неисправных аккумуляторов произошло возгорание как минимум 13 автомобилей.
Автопроизводитель заявляет, что эта отзывная кампания является одним из самых затратных мероприятий, связанных с мерами безопасности, за всю историю ее деятельности.
После обнаружения проблем с аккумуляторами LG начала поставлять GM обновленные батарейные модули, лишенные первоначальных недостатков. Они устанавливаются во все новые модели, включая представленные зимой 2021 года обновленный электрохэтчбек Bolt EV и новый электрокроссовер Bolt EUV.Метавселенная ВДНХ
Урегулирование вопроса о предоставлении компенсации разворачивается на фоне строительства компаниями двух заводов по производству аккумуляторов в США через совместное предприятие Ultium Cells LLC. Заводы в Огайо и Теннесси будут производить аккумуляторы GM нового поколения под названием Ultium.
General Motors в конечном счете планирует превзойти Tesla в выпуске электрокаров, однако пока что производство новых автомобилей приостановлено на неопределенный срок.[2]
Отзыв более 73 тыс. электромобилей
20 августа 2021 года стало известно о том, что компания General Motors отзывает более 73 тыс своих электромобилей Bolt из-за риска возгорания батарей. Этот отзыв обойдется автопроизводителю в $1 млрд.
В июле 2021 года компания обнаружила дефект в батарее Bolt EV. В отчете сказано, что дефекты включали в себя оторванную анодную вкладку и сложенный сепаратор в ячейке батареи, что сильно повышало риск возгорания.
Данный шаг будет распространяться на все электромобили Bolt и электрические автомобили Bolt с 2019 по 2022 модельный год, сообщил автопроизводитель. GM заменит аккумуляторные модули в этих автомобилях, а также компания сообщила, что она требует от своего поставщика батарей, южнокорейской компании LG Chem, возмещения расходов за эти незапланированные действия.
Решение о резервах и соотношении затрат на отзыв будет принято в зависимости от результатов совместного расследования, направленного на выяснение первопричины, которое проводится совместно с компаниями GM, LG Electronics и LG Energy Solution, рассказали в LG Chem.
|
Национальная администрация безопасности дорожного движения также сообщила в своем заявлении, что все электромобили Chevrolet Bolt были отозваны, так как существует риск их возгорания.
Объявление General Motors GM об отзыве является одновременно и провалом для американского автопроизводителя и предупреждением о том, что планы компании по электрификации всех своих автомобилей к 2035 году могут не сбыться[3].
Повторный отзыв электромобилей
В конце июля 2021 года стало известно, что General Motors второй раз отзывает электромобили Chevrolet Bolt 2017-2019 года выпуска из-за риска возгорания аккумуляторных батарей. Новый отзыв последовал за двумя случаями возгорания, возникшими несмотря на исправление ПО. В первый раз компания отзывала эти автомобили в ноябре 2020 года.
GM также рассказала об источнике проблемы. Автопроизводитель сообщает, что некоторые элементы, составляющие батарею Bolt, могут иметь одновременно два производственных дефекта. Компания не сообщила, что это за дефекты и связаны ли они с поставщиком аккумуляторов LG Chem. Известно, что компания LG Chem также поставляет аккумуляторы для Kona EV, которую Hyundai отозвала после сообщений о пожарах и даже полностью снята с производства в Южной Корее.
GM советует владельцам принять ряд мер предосторожности, пока они не смогут проверить и отремонтировать свое транспортное средство. По словам разработчиков, владельцам не следует заряжать автомобиль более чем на 90 процентов или позволять заряду опускаться ниже 27 процентов (запас хода 112 км). Это означает, что владельцы смогут использовать только 60 процентов заряда (с запасом хода около 250 км) своего автомобиля, пока GM не сможет завершить новое исправление ПО.
По словам GM, владельцам также рекомендуется заряжать автомобиль после каждого использования. GM по-прежнему предупреждает владельцев, чтобы они не парковали свои автомобили внутри или рядом с домом, а также не оставляли Bolt заряжаться на ночь.
Как только GM будет готов произвести отзыв, технические специалисты осмотрят аккумуляторные батареи на предмет дефектов и заменят все модули, содержащие проблемные элементы. Они уже проверяли аккумуляторные блоки Bolt на наличие подобных дефектов во время предыдущего отзыва, но недавно GM выявила новые дефекты.[4]
2020: Отзыв 68 667 бракованных автомобилей
В середине ноября 2020 года General Motors отзывает 68 667 электромобилей Chevrolet Bolt, произведенных в период с 2017 по 2019 год, у которых загораются аккумуляторные батареи. Компания работает в сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения, чтобы определить причину возгораний.
Автопроизводитель обнаружил пять подтвержденных случаев возгорания аккумуляторов Bolt, когда аккумуляторы были либо полностью заряжены, либо почти полностью заряжены. GM также получила два сообщения о травмах, связанных с этими возгораниями, вследствие вдыхания дыма.
GM до сих пор не знает, что именно вызвало возгорание, но обнаружила сходные черты между этими пятью инцидентами: все аккумуляторы были почти полностью заряжены и все детали были произведены на корейском заводе LG Chem. Chevrolet Bolt, произведенные в 2020 году, не попали в отзыв, поскольку их аккумуляторы изготавливались с другим химическим составом.
Тем не менее в отзыв вошло более 50 900 автомобилей, проданных в США. Дилерским центрам придется перепрограммировать аккумуляторы этих транспортных средств, чтобы ограничить максимальный уровень заряда до 90%, пока компания ищет настоящую причину возгораний и старается устранить проблему окончательно.
GM считает, что риску возгорания подвержены далеко не все отозванные автомобили. Однако представитель компании отметил, что «разумно ограничить уровень заряда в качестве меры предосторожности, пока мы продолжаем расследование». Тем временем компания попросила автовладельцев изменить свои настройки, чтобы использовать «резервные мощности» автомобилей 2017 и 2018 годов выпуска. Владельцам электромобилей Bolt 2019 года рекомендуют использовать опцию целевого уровня заряда и установить максимальную емкость на 90%.[5]
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили (рынок Казахстана)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- VinFast VinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)
Примечания
- ↑ GM recalls 140,000 Chevrolet Bolt EVs over fire risks
- ↑ LG to pay up to $1.9 billion to General Motors over Bolt EV battery fires
- ↑ GM recalling 73,000 Bolt EVs at cost of $1 billion
- ↑ Chevy Bolts recalled again for fire risk, as GM admits battery defects
- ↑ GM recalls 68,000 Chevy Bolt EVs for potential battery fires
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство транспорта США (DOT) | Ford Motor Company, General Motors (GM) | --- |