Freightliner eCascadia (электрический грузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
Дата последнего релиза: август 2019 г
Отрасли: Торговля

Содержание

2019: Начало поставок

12 августа 2019 года Daimler (бренд Mercedes-Benz) объявила о начале поставок своих первых полностью электрических грузовиков. Они разработаны в подразделении Freightliner и будут продаваться под маркой eCascadia.

Два первых экземпляра большегруза, ездящего на электромоторах без использования ДВС, заказали американские компании Penske Truck Leasing и NFI. До конца 2019 года немецкий автопроизводитель обещает поставить ещё несколько фур, а начать полномасштабное серийное производство такого автотранспорта планируется в 2021 году.

Первые электрофуры Mercedez-Benz вышли в продажу

Грузовики на электротяге от Daimler способны проезжать более 400 км без подзарядки. Это вдвое меньше запаса хода, заявленное компанией Tesla в своих фурах Tesla Semi, производство которых будет запущено в конце 2020 года.

Электродвигатели Freightliner eCascadia имеют мощность 730 л.с., а ёмкость аккумуляторных блоков составляет 550 киловатт-часов. Заявлена быстрая зарядка батарей: за 90 минут их можно заполнить энергией на 80%, что позволит машине проехать около 320 км.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Daimler поставит несколько серийных вариантов eCascadia, чтобы по результатам испытаний новинок в реальных условиях оценить перспективы электрических грузовиков и учесть опыт эксплуатации в будущих крупномасштабных проектах.

Daimler привлекла к сотрудничеству 38 клиентов, которые тестируют eCascadia, помогая компании выявлять и устранять проблемы на пути к коммерческому распространению электрических грузовиков. Основные препятствия к августу 2019 года следующие: недостаточно развитая инфраструктура для зарядки большегрузов, небольшое количество партнерских связей на рынке электромобилей, не самые привлекательные характеристики такого транспорта и неширокий спектр экономически обоснованных возможностей для реального использования фур на электротяге.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (263)