Персоны (1) работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Образцов Алексей Владимирович | Генеральный директор | --- |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Nord Clan (Норд Клан) | Проекты ИТ-аутсорсинга | ИТ-аутсорсинг | 2022 |
История
2021: Открытие медицинского центра в Санкт-Петербурге
В феврале 2021 года компания «Ренессанс страхование» открыла медицинский центр в центре Санкт-Петербурга. Приём пациентов в «Ренессанс клинике» будут вести врачи по 32 специальностям, включая терапию и диетологию.
Услуги пациентам будут оказываться по полису ДМС. Помимо телемедицинских консультаций, амбулаторного приема в клинике и приема взрослых и детей на дому врачи медцентра также будут проводить приемы на территории организаций, являющихся корпоративными клиентами страховой компании (так называемые офисные приемы).
Медцентр заработал в Кузнечном переулке, где арендуется помещение площадью 740 кв. м на условиях долгосрочной аренды. В организацию клиники компания вложила 20 млн рублей из собственных средств. С момента регистрации юрлица до получения лицензии, включая ремонт, закупку оборудования и подбор врачей, проект занял пять месяцев, говорится в сообщении «Ренессанс страхования».
Большинство первичных консультаций и расшифровки анализов (что составляет вкупе 55% всех обращений) по-прежнему комфортнее получить онлайн, а на постановку диагноза — приехать к уже знакомому врачу из чата. Теперь у наших клиентов есть возможность общаться с теми же врачами лично, что и при онлайн консультации. Это максимально комфортно и важно для наших клиентов, — отметил директор «Ренессанс клиники» Алексей Образцов. |
В компании добавили, что раньше у «Ренессанс страхование» была в Петербурге небольшая клиника, которая не осуществляла амбулаторные приемы — только вызовы на дом, офисные приемы и телемедицину. В итоге компания решила расширить возможности амбулатории для выстраивания цепочки онлайн и офлайн. Офлайн позволяет устранить недостатки телемедицины — невозможность постановки диагноза, очный осмотр, обучение врачей на практических кейсах, подчеркнули в компании.[1]