Содержание |
11.10.24 | RuTube (Рутьюб) |
08.06.24 | Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ) |
15.11.23 | Миллениум (1С:ERP Управление предприятием 2.0) |
15.11.23 | Миллениум |
05.04.23 | Газпром-Медиа Холдинг: Video Tagging System |
07.02.23 | Аудиоклуб |
08.06.22 | СТС Медиа (Сеть телевизионных станций) |
10.09.21 | Канделаки Тинатин Гиивиевна |
12.11.20 | Шишкин Сергей Андреевич |
21.10.19 | ГПМ РТВ Газпром-Медиа Развлекательное телевидение |
26.01.17 | Dailymotion |
Конечные собственники
Показатели деятельности
2015
Телеканал "Пятница!", входящий в холдинг "Газпром-Медиа", стал единственным эфирным каналом (а помимо "Пятницы!" это НТВ, ТНТ и ТВ-3), зафиксировавшим доход по итогам 2015 года. Его выручка выросла на 20% год к году и составила 3,6 млрд рублей. Операционная прибыль за отчетный период выросла на 48%, до 1,1 млрд рублей. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на главу субхолдинга "ГПМ Развлекательное ТВ" Артура Джанибекяна[1].
При этом в первом квартале 2016 года выручка "Пятницы!" выросла на 31% в годовом исчислении, до 1 млрд рублей. За оба периода выручка телеканала росла быстрее рынка. Как свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 2015 год российский рынок ТВ-рекламы просел на 14%, а в первом квартале вырос на 19%. Другие телеканалы, входящие в "Газпром-Медиа Холдинг", также росли быстрее рынка, но при этом демонстрировали отрицательную динамику.
Телеканал "Пятница!" смог выйти на прибыль уже в 2014 году, спустя год после своего запуска. Баинговая аудитория "Пятницы!" - зрители в возрасте от 14 до 44 лет. На момент старта вещания их доля составляла 1,4%, а по итогам первого квартала 2016 года – 2,85%.