Россрекстр - Кадастровая палата по Москве
Собственники:
Росреестр
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Кейсистемс (Keysystems) | Keysystems: Администратор-Д | Учетные системы | 2011 |
Конечные собственники
История
2021: Предоставление 11,24 млн данных за восемь месяцев
Кадастровая палата по Москве 11 октября 2021 года поделилась результатами предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) за август 2021.
Эксперты столичной Кадастровой палаты зафиксировали рекордный рост количества выданных на бесплатной основе сведений из ЕГРН в августе – более 5,16 млн документов, за июль – 3,22 млн.
Всего за восемь месяцев 2021 года учреждением предоставлено без взимания платы около 11,24 млн данных из реестра недвижимости, при этом в электронном виде выдано 99% из них. За аналогичный период 2020 года было выдано чуть более 3 млн сведений, 97 % от общего числа в электронном виде. К 2021 году услуга по предоставлению сведений из ЕГРН почти полностью оказывается в цифровом формате.
Для совершенствования деятельности и ускорения процесса оказания услуг введен механизм межведомственного взаимодействия, который подразумевает обмен документами, находящимися в распоряжении органов власти и местного самоуправления, а также запрос различных сведений, в том числе из реестра недвижимости, без участия граждан.
Органы власти и лица, оказывающие государственные и муниципальные услуги населению, контролирующие соблюдение действующего законодательства, а также осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, имеют возможность бесплатно получать такие сведения.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
К ним относятся правоохранительные органы, суды и судебные приставы-исполнители, органы исполнительной власти, органы прокуратуры, Счетная палата РФ, арбитражные и конкурсные управляющие, многофункциональные центры, нотариусы, Пенсионный фонд РФ и ряд других ведомств.
Оказание государственных услуг в онлайн-формате существенно упрощает процедуру их получения и экономит время заявителей, что способствует повышению комфортности жизни граждан и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса.
В общей сложности за восемь месяцев 2021 года учреждением подготовлено более 11,54 млн сведений из ЕГРН, при этом количество в электронном виде превышает показатель документов, выданных на бумаге, почти в 35 раз.
Наиболее востребованными документами остаются выписка о правах отдельного лица, ее запросили почти 9 млн раз, и выписка об объекте недвижимости – 1,62 млн раз. Также ведомство получило большое количество запросов о предоставлении сведений о переходе права собственности и об основных характеристиках объекта недвижимости.
Эффективное межведомственное взаимодействие и развитие инфраструктуры оказания услуг способствуют росту их качества и доступности. При этом создание цифровой среды в сфере оборота недвижимости направлено, в первую очередь, на повышение удовлетворенности граждан, профессиональных сообществ и органов власти от использования онлайн-сервисов, – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. |