Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)

Компания

ПЕРСОНЫ (4) ПРОЕКТЫ (3) ПРОДУКТ (2)
Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (25) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (4)
28.10.24Интеллектуальная транспортная инфраструктура (ИТС) Россия
17.10.24М11 Нева (автомобильная дорога)
25.09.24Цифровой двойник трассы М11 Москва-Петербург
10.09.24Концерн Телематика (ранее Национальные телематические системы)
02.04.24Беспилотные автомобили в России
25.01.24Баранова Диана Эдуардовна
19.10.23Алабуга ОЭЗ ППТ (Особая экономическая зона промышленно-производственного типа) (Интеллектуальная транспортная инфраструктура)
02.05.23Федеральная государственная информационная система контроля за формированием и использованием дорожных фондов (ФГИС СКДФ)
02.05.23СКДФ (система контроля за формированием и использованием дорожных фондов)
14.04.23Ерыгина Александра Александровна
17.01.23Набоко Станислав Юрьевич
04.04.22Перспективное развитие ИТС: беспилотный транспорт
04.04.22Цифровая дорога
03.04.22Создание национальной ИТС
03.04.22Инфраструктура ИТС. Платформенный и сервисный подход
03.04.22Передовые методы управления дорожным движением
01.04.22Специфика ИТС
26.10.21BIM-Cluster BIMTangl Облачная платформа для анализа и учета данных
18.08.21Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (Ansys VRXperience)
22.06.21Цифровая платформа для участников дорожно-строительного рынка
08.11.20Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии) («Умная» транспортная сеть в Свердловской области)
16.07.20Гусеница (приложение для управления светофором)
02.07.20Умный город: развитие в России
06.12.17Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии) (CorpSoft24: Частное облако)
Кочетов Евгений Александрович

Конечные собственники

ФАУ «РосдорНИИ» является организацией по разработке и научному сопровождению федеральных целевых и региональных программ Российской Федерации, направленных на инновационное развитие и оптимизацию состояния автомобильных дорог, выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных НИОКР, разработку отраслевых нормативно-технических документов, проектирование и диагностику дорог и искусственных сооружений, а также развитие информационных технологий в дорожном хозяйстве и внедрение в практику проектирования и строительства прогрессивных технологий, техники и материалов.

История

2020: Планы развития умной дорожной инфраструктуры совместно с «Национальными телематическими системами»

Концерн «Национальные телематические системы» (НТС) и Российский дорожный научно-исследовательский институт (ФАУ «РОСДОРНИИ») подписали меморандум о сотрудничестве в проектах создания умной дорожной инфраструктуры и беспилотного транспорта в России и на международных рынках. Об этом НТС сообщил 4 сентября 2020 года. Подробнее здесь.

2018: План установки динамических дорожных знаков

В начале сентября 2018 года стало известно о том, что в России появятся дорожные знаки, которые самостоятельно начнут изменять максимально разрешенную скорость движения.

Как рассказали газете «Известия» в Российском дорожном научно-исследовательском институте (РОСДОРНИИ), соответствующий ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования» уже разработан. При этом принятия нового закона для использования подобных интеллектуальных транспортных систем не потребуется.

На российских дорогах появятся «умные» дорожные знаки

Новые дорожные знаки планируется размещать на автомагистралях и скоростных дорогах, на которых разрешенная скорость составляет до 110 километров и до 90 километров в час соответственно. Они будут отображать рекомендуемую скорость движения с учетом осадков, условий видимости на дороге и других факторов.

Отмечается, что новые дорожные знаки будут электронными и стоить в 5-10 раз выше обычных. Тем не менее данное нововведение, по мнению экспертов, должно повысить уровень безопасности на автотрассах.

Эмблема в 2017 г.

Президент России Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Об этом говорится в подписанном президентом указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». За 2017 год, по данным ГИБДД, в результате ДТП в России погибли около 20 тыс. человек.

Эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, признавая полезность электронных знаков, полагает, что ради их введения придется внести изменения и в ПДД, и внедрять их он предлагает не внезапно, чтобы оштрафовать водителей, а постепенно и при необходимости.[1]

Примечания