ГосНИИАС ФГУП
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем

Компания

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Салют ПК (ранее НПЦ газотурбостроения Салют)
2019.09Описание проекта

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
JetOSОС0

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (23)

Конечные собственники

ФГУП «ГосНИИАС» – российский научно-исследовательский центр в области разработки комплексов авиационного бортового оборудования, центр системных исследований военной и гражданской авиации, разработки алгоритмов, информационного и программного обеспечения функционирования авиационных комплексов и анализа эффективности авиационных систем. Был основан в 1946 году. Институт обладает уникальными научными школами и научно-технической базой. В 1994 году ему присвоен статус Государственного научного центра.

2020: Интервью TAdviser с начальником подразделения интеллектуального анализа данных и технического зрения Юрием Визильтером

В мае 2020 года начальник подразделения интеллектуального анализа данных и технического зрения ГосНИИ Авиационных систем (ФГУП «ГосНИИАС»), д.ф.-м.н., профессор РАН Юрий Визильтер рассказал в интервью TAdviser как успехи технологий формируют эти ожидания, и как они потом «приземляются» на практическую почву реальных внедрений. Подробнее здесь

2019

Правительство Москвы одобрило институту авиационных систем статус промкомплекса

Научному центру авиационных систем «ГосНИИАС» одобрен статус промышленного комплекса. Такое решение принято на заседании Межведомственной комиссии Правительства Москвы 5 декабря.

«
«В соответствии с новым статусом предприятие получит значительную поддержку от городских властей, в частности ряд налоговых льгот, позволяющий снизить общую налоговую нагрузку до 25%. Сегодня в Центре трудится свыше 1700 специалистов, а средняя зарплата на предприятии составляет более 78 тысяч рублей. Прогнозный объем выпадающих доходов города составит 2,2 млн рублей в год», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
»

Для промкомплекса будет снижен налог на прибыль – 12,5% в части региональной доли вместо 17%, налог на имущество составит 50 % от исчисленной суммы, на 80% снижаются арендная плата и земельный налог. Снижение налоговой нагрузки позволит предприятию инвестировать в развитие. Собственные средства и средства, сэкономленные в результате присвоения статуса промышленного комплекса, предприятие сможет направить на развитие имущественного комплекса, модернизацию производства, инженерную инфраструктуру, а также на социальные расходы, в т.ч. повышение заработной платы сотрудников, охрану труда, обучение и т.д.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 7.6 т

На данный момент статус промкомплекса присвоен 49 предприятиям Москвы, на которых работает более 56 тысяч сотрудников. За последние 5 лет эти компании инвестировали в собственное развитие 34 млрд рублей. Статус промышленного комплекса присваивается на 10 лет и требует ежегодного подтверждения.

Сергей Хохлов назначен гендиректором института

Согласно приказу Министерства промышленности и торговли РФ 30 мая 2019 года Хохлов Сергей Владимирович назначен на должность генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» (входит в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») до назначения в установленном порядке руководителя ФГУП «ГосНИИАС» на конкурсной основе.

2016

Приказом Российского авиационно-космического агентства ФГУП «ГосНИИАС» определен головной организацией по проведению единой научно-технической политики авиационной промышленности в области радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов гражданской и военной авиации с возложением на институт следующих функций:

  • общая организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективным направлениям развития БРЭО летательных аппаратов и инфраструктуры;
  • научно-техническая поддержка авиастроительных КБ по комплексированию БРЭО вновь разрабатываемых и модернизируемых летательных аппаратов с целью информационной интеграции комплектующих изделий различных поставщиков на базе современных стандартов реализации проектов;
  • проведение экспертиз и выдача заключений на конкурсные материалы по БРЭО с учетом перспективных требований ICAO и других нормативных правовых актов;
  • научно-техническая поддержка приборостроительных КБ отрасли в области создания базовых систем и компонентов БРЭО, включая критические технологии, необходимые для их создания, от разработки требований к ним и определения номенклатуры до поддержки сертификационного процесса;
  • научно-техническая поддержка Авиарегистра МАК по снятию ограничений на использование отечественных самолетов и систем БРЭО за рубежом;
  • оценка технологий и уровня развития авиационного приборостроения за рубежом и выработка рекомендаций по созданию научно-технического задела в организациях авиационной промышленности.