Объединенная транспортно-логистическая компания
ОТЛК
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Белоруссия
Казахстан
Москва
107078, улица Садовая-Черногрязская, 8/7
+7 495 9959591
Собственники:
Российские железные дороги (РЖД) - 99,84%
Белорусская железная дорога (БЖД) - 0,08%
Казахстан Темир Жолы - 0,08%
Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) | 1С:Документооборот 8 КОРП | СЭД | 2017 |
Показатели бизнеса
2017
По итогам 2017 года прибыль АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК») составила 8 268 млн рублей. Значительная часть прибыли сформирована ввиду переоценки стоимости акций ПАО «ТрансКонтейнер» и дивидендов, полученных от ПАО «ТрансКонтейнер», в размере 6 925 млн. руб. Без учета этих факторов чистая прибыль выросла более чем в два раза и составила 1 344 млн. руб. Выручка Компании за 12 месяцев 2017 года выросла на 67% до 13 901 млн рублей по сравнению с 8 314 млн рублей годом ранее.
Прибыль от продаж в отчетном периоде увеличилась более чем в 2 раза до 1 433 млн рублей. Объем транзитных перевозок в сообщении Азия - Европа - Азия по территории Казахстана, России и Белоруссии, выполненных контейнерным оператором АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК») в 2017 году, превысил 175 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 75% больше, чем в предыдущем году. Всего было отправлено 2102 контейнерных поезда.
История
2018: Образование АО ОТЛК ЕРА в результате реорганизации ОТЛК
В результате реорганизации АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», которая состоялась 2 апреля 2018 года, было создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по организации и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта. Подробнее здесь.
2017
Услуги
Технологические характеристики базового сервиса ОТЛК
(актуально на май 2017 года)
2015
По данным на 2015 год учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%).
Идея создания ОТЛК является логическим продолжением образования Таможенного союза и одним из ключевых факторов формирования Евразийского экономического союза России, Белоруссии и Казахстана. В своей целевой бизнес-модели ОТЛК – железнодорожный оператор, объединяющий инфраструктурные активы трех стран и предоставляющий услуги организации железнодорожной перевозки, прежде всего контейнеропригодных грузов, а также услуги экспедирования, в том числе в международном сообщении.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб.
На следующем этапе со стороны АО «НК «КТЖ» планируется передать в капитал АО «ОТЛК» акции дочерних компаний АО «Казтранссервис» (логистический оператор) и АО «Кедентранссервис» (крупнейший оператор вагонов и сети терминалов), а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык, Алтынколь.
Со стороны БЖД предлагается передать в ОТЛК контроль за терминалами на границе с Европейским Союзом, расположенными на станции Брест и другими активами железнодорожного транспорта.
Предполагается, что после этого доля ОАО «РЖД» составит 74%, КТЖ – 21%, БЖД – 5%. Вместе с тем, согласно базовым условиям реализации проекта, начиная с этапа внесения сторонами профильных активов стороны будут паритетно участвовать в управлении АО «ОТЛК».
В рамках проекта ОТЛК, планируется внедрить технологию организации контейнерных перевозок с использованием , совместного парка вагонов и контейнеров. В консолидированный пул перевозочных ресурсов может быть включено около 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта располагают следующим парком подвижного состава: Россия — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров, Казахстан - 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.
2014: Создание АО
Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) создана 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями Беларуси, России и Казахстана.