СберРешения
SberSolutions

Компания

СберРешенияSberSolutions

Собственники:
Сбербанк - 100%
Количество сотрудников компании

Конечные собственники

СберРешения (ранее «Интеркомп») специализируется в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ. В 2018 году компанию приобрел Сбербанк.

История

2022: Получение аккредитации ИТ-компании

Компания «СберРешения» (входит в экосистему Сбер) 1 апреля 2022 года сообщила о том, что прошла государственную аккредитацию организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и получила ИТ-статус. Информация об этом внесена в реестр аккредитованных IT-компаний РФ.

Данный статус был получен на основании самостоятельной разработки и реализации программного обеспечения и баз данных, а также оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программного обеспечения и баз данных, их установке, сопровождению, тестированию.

СберРешения активно развивают собственные продукты и разработки. Так, за последние два года были запущены сервисы для малого, среднего и крупного бизнеса:

«
Важно, что государство поддерживает ИТ-отрасль и цифровизацию бизнеса. Для нас получение статуса ИТ-компании – это логичное продолжение того вектора цифровой трансформации, по которому мы движемся. Уже на март 2022 года наши специалисты активно совершенствуют портфель наших продуктов, создают технологичные сервисы и ИТ-решения для бизнеса, которые легко подстраиваются под задачи и интегрируется с другими российскими и международными сервисами, – сказал Станислав Нефёдов, генеральный директор СберРешений.
»

2021: Назначение генеральным директором Станислава Нефёдова

Компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, 19 октября 2021 года сообщила о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора. Подробнее здесь.

2019: Запуск сервисов аутсорсинга «Сбер Решения»

24 мая 2019 года Сбербанк сообщил о запуске линейки услуг аутсорсинга бизнес-процессов под брендом «Сбер Решения». В нее входят услуги финансового, HR, операционного, юридического аутсорсинга, а также онлайн-сервисы (бухгалтерия, кадровый учет и другие).

Сервисы созданы на базе компании-аутсорсера «Интеркомп», которую Сбербанк приобрел в конце 2018 года. Банк принял решение о ее ребрендинге, затрагивающем и визуальные составляющие бренда, и стратегию компании. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

На базе «Сбер Решения» планируется развивать новые технологические продукты. Сервисы аутсорсинга будут интегрированы в продукты экосистемы Сбербанка. В банке рассчитывают, что они позволят предлагать клиентам таргетированные решения, а также упростят и ускорят проведение операций.

«
Новая линейка «Сбер Решения» — это продолжение нашей работы по максимальной автоматизации бизнес-процессов клиентов, - отметили в Сбербанке.
»

Герман Греф рассказал о целях нового бренда на годовом собрании акционеров (фото - Прайм)

Вместе с тем, выступая на собрании акционеров 24 мая, которое транслировалось в интернете, председатель правления Сбербанка Герман Греф сообщил, что задача «Сбер Решения» - не только обслуживание собственной экосистемы банка, но и «завоевание рынка аутсорсинга».

Особый акцент Греф сделал на аутсорсинге бухгалтерских услуг: он заявил, что «Сбер Решения» возьмет на себя много такой работы малых и средних предпринимателей и со временем заменит собой «гигантскую армию бухгалтеров». «Сбер Решения» будет оказывать эти услуги дешевле и быстрее, чем бухгалтерские службы компаний, рассчитывает он.

На момент ребрендинга у «Интеркомп», работающей на рынке с 1994 года, насчитывается более 1 тыс. клиентов.

Сбер Решения имеют 9 центров обслуживания и 5 центров экспертизы и методологии. Партнером Сбер Решения выступает компания ADP – крупнейший глобальный провайдер аутсорсинга бизнес-процессов.







2018: Сбербанк купил 100% акций «Интеркомпа»

27 ноября 2018 года Сбербанк сообщил TAdviser о закрытии сделки по приобретению компании «Интеркомп», игрока рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России. Банк купил 100% акций компании у группы инвесторов во главе с фондом «Эльбрус Капитал». Стороны подписали юридически обязывающие документы в сентябре 2018 года. Сделка была закрыта после получения регуляторных одобрений, в том числе со стороны Банка России и ФАС.

Фото: zabavnik.club Сбербанк выходит на рынок аутсорсинга бизнес-процессов с покупкой «Интеркомпа»

Как отметили представители Сбербанка, аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы финансовой организации. По их словам, приобретение «Интеркомпа» позволит банку создать на базе существующей компании масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO, business process-outsourcing) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различных сегментов бизнеса.

«
Сбербанк совершил несколько масштабных технологических и процессно-организационных трансформаций поддерживающих функций и накопил огромный опыт выстраивания процессов обслуживания клиентов, по масштабам сравнимый с глобальными провайдерами услуг. Объединение опыта банка и экспертизы «Интеркомпа» в области кадрового и финансового аутсорсинга позволит качественно улучшить предложение экосистемы Сбербанка для клиентов, — убежден Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.
»

Ожидается, что встраивание сервиса аутсорсинга бизнес-процессов в экосистему для юридических лиц даст возможность клиентам группы Сбербанк получать комплексные предложения, единый клиентский опыт как по банковскому, так и по небанковскому сервису, эффективнее развиваться, концентрируясь на бизнес-решениях, не отвлекаясь на поддерживающие бизнес-процессы.

После приобретения «Интеркомпа» Сбербанком планируется масштабирование бизнеса за счет выхода в новые сегменты (например, микро- и малый бизнес), а также за счет наращивания продаж через банковские каналы, расширения продуктовой линейки, повышения эффективности операционной деятельности компании благодаря использованию передовых технологий. Дальнейшее развитие компании, ее интеграцию в экосистему банка будет координировать блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», возглавляемый заместителем Председателя Правления Сбербанка Анатолием Поповым.

Текущие и будущие клиенты «Интеркомпа» смогут воспользоваться преимуществами объединения компетенций группы Сбербанк и аутсорсинговой компании. При этом, по мнению представителей банка, сделка не только создаст ряд возможностей для клиентов Сбербанка, но и будет способствовать улучшению бизнес-среды в России в целом.

«Интеркомп» (Intercomp) работает на рынке услуг аутсорсинга с 1994 года и является одним из крупнейших игроков в этой области в России.

2015

Региональное присутствие

Intercomp объединяет более 750 специалистов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы, Астане и Баку, гарантируя единый стандарт высокого уровня обслуживания во всех регионах присутствия. Операционные центры работают в Рязани, Нижнем Новгороде, Киеве и Алматы.

Согласно данным независимого рэнкинга международной группы RAEX («Эксперт РА») на 2015 год, с 2009 г., момента его основания, Intercomp занимает первое место среди крупнейших российских компаний, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций.

Клиенты

В портфеле Intercomp более 800 клиентов, в число которых входят крупные отечественные и международные компании из более чем 30 отраслей бизнеса, например, Shell, Nokia Networks, Ингосстрах ОНДД, Deutsche Bank, 3M, Kimberly Clark и др. Некоторые клиенты работают с Intercomp более 15 лет.

Компания Intercomp предоставляет свои услуги компаниям разного масштаба с численностью персонала от 1 до 14 000 человек из коммерческого и бюджетного секторов. В 2012 г. было создано ООО «Интеркомп ЦБУ», специализирующееся на оказании услуг по поддержке учетных процессов и финансово-хозяйственной деятельности государственным учреждениям федерального и местного значения.

2013

На 2013 год региональные центры представлены в Хьюстоне, Будапеште, Женеве, Дубаи и Москве. Intercomp Global Services имеет процессинговый центр в городе Рязань и филиалы в Санкт-Петербурге, Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан).

В 2013 году компания Intercomp, в которой работает свыше 500 человек, обслуживает более 500 международных и региональных компаний. Intercomp выполняет расчет зарплаты для более чем 70 000 сотрудников компаний - клиентов ежемесячно. Компания Intercomp сертифицирована по Стандарту SAS 70 Type II.

1994


Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- СберЛогистика
E-invoicing ЭДОСЭД2020.04Описание проекта


Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (42) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (23)