Redllama (АйФокс Груп)
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109028, Малый Ивановский пер., 6 строение 2
Содержание |
Конечные собственники
На май 2022 года основным видом деятельности компании является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
История
2024: Т2 купил Redllama
23 декабря 2024 года мобильный оператор Т2 (принадлежит ПАО «Ростелеком») объявил о приобретении AdTech-компании Redllama (ООО «Айфокс Груп»). Официальной информации о стоимости сделки на момент ее проведения нет.
ООО «Айфокс Груп» зарегистрировано в Москве в августе 2014 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Генеральным директором предприятия на конец 2024-го значится Николай Панов. Основным направлением деятельности компании заявлена разработка компьютерного программного обеспечения. Кроме того, организация может осуществлять оптовую торговлю бытовыми электротоварами, а также розничную торговлю аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах.
Redllama разработала интеллектуальную платформу для размещения цифровой рекламы на основе независимого единого идентификатора. Проект включает в себя ряд программных решений: это DMP (платформа управления данными), SSP (платформа на стороне предложения), а также уникальный подход к объединению идентификаторов пользователей на основе деперсонализированных данных в граф.
Разработанный нами софт отвечает современным требованиям, обладает разнообразным функционалом и постоянно эволюционирует. Система имеет удобный интерфейс, позволяет собирать независимые данные о пользователях и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и аналитики, — заявляет Redllama. |
Отмечается, что в рамках осуществленной сделки ООО «ТДМ Тех» (структура Т2) получило 100-процентную долю в ООО «Айфокс Груп». По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности T2 Ирины Лебедевой, современный рынок требует как персонализации рекламы, так и проведения «охватных кампаний» с сохранением эффективности во всех доступных каналах. Приобретение Redllama позволит предоставить новые инструменты рекламодателям.[1]
Примечания
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Redllama и Platforma: Bridge Сервис для кросс-платформенного мэтчинга аудитории в App и Web | Big Data, Data Mining | 0 |