Redllama (АйФокс Груп)

Компания

Информационные технологии
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109028, Малый Ивановский пер., 6 строение 2


Содержание

Конечные собственники

На май 2022 года основным видом деятельности компании является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

История

2024: Т2 купил Redllama

23 декабря 2024 года мобильный оператор Т2 (принадлежит ПАО «Ростелеком») объявил о приобретении AdTech-компании Redllama (ООО «Айфокс Груп»). Официальной информации о стоимости сделки на момент ее проведения нет.

ООО «Айфокс Груп» зарегистрировано в Москве в августе 2014 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Генеральным директором предприятия на конец 2024-го значится Николай Панов. Основным направлением деятельности компании заявлена разработка компьютерного программного обеспечения. Кроме того, организация может осуществлять оптовую торговлю бытовыми электротоварами, а также розничную торговлю аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах.

Т2 купил разработчика платформы для размещения цифровой рекламы Redllama

Redllama разработала интеллектуальную платформу для размещения цифровой рекламы на основе независимого единого идентификатора. Проект включает в себя ряд программных решений: это DMP (платформа управления данными), SSP (платформа на стороне предложения), а также уникальный подход к объединению идентификаторов пользователей на основе деперсонализированных данных в граф.

«
Разработанный нами софт отвечает современным требованиям, обладает разнообразным функционалом и постоянно эволюционирует. Система имеет удобный интерфейс, позволяет собирать независимые данные о пользователях и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и аналитики, — заявляет Redllama.
»

Отмечается, что в рамках осуществленной сделки ООО «ТДМ Тех» (структура Т2) получило 100-процентную долю в ООО «Айфокс Груп». По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности T2 Ирины Лебедевой, современный рынок требует как персонализации рекламы, так и проведения «охватных кампаний» с сохранением эффективности во всех доступных каналах. Приобретение Redllama позволит предоставить новые инструменты рекламодателям.[1]

Примечания


Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (3)