Раском
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
191119, Обводный канал 93а
Топ-менеджеры:
Ганза Денис Александрович
Содержание |
Конечные собственники
История
При проработке стратегии развития компания "Раском" сделала упор на собственные сетевые ресурсы, созданные на основе высокотехнологичного оборудования. В 1990‑е годы "Раском" вышел на магистральный рынок, предложив операторам услуги на базе первой в России оптоволоконной сети на участке Петербург – Москва. Это было смелое, но тщательно продуманное решение основателей "Раскома": Октябрьской железной дороги и американской компании Andrew Corporation. Создание сети на территории России позволило "Раскому" получить преимущество перед конкурентами... [1]
В 2003 году разработана стратегия развития компании - принято решение о строительстве на территории Европы собственных узлов связи и их поэтапном соединении DWDM-каналами.
В принятии этого сложного для компании решения поддержку оказали акционеры: OAO "ВымпелКом" и ОАО "Российские железные дороги". На ранних этапах развития международной сети использовалась арендованная ёмкость, постепенно заменяя ее собственными системами. К 2013 году построена международная сеть, которая имеет географически разнесенную кольцевую структуру: государственная граница с Финляндией – Хельсинки – Стокгольм – Копенгаген – Амстердам – Франкфурт – Копенгаген – Стокгольм – Хельсинки – государственная граница с Финляндией.
С 2009 года строилась международная сеть, сдавалось в эксплуатацию до 1,6 тыс. км магистральной емкости ежегодно. В январе 2013 года "Раском" закончил строительство участков сети Амстердам – Франкфурт и Стокгольм – Копенгаген. В апреле 2013 года завершен первый этап работ по установке и запуску в эксплуатацию транспондеров 100G на всем протяжении сети.
На территории России с целью выделения регионального трафика на участке от Петербурга до Москвы планируется запуск третьей DWDM-системы. В международном направлении продолжается строительство сети и в 2013 году компания намерена сдать в эксплуатацию первый участок, Франкфурт – Ужгород (Украина), на транзитном маршруте Франкфурт – Киев – Москва.
Показатели деятельности
2013
Судя по отчетности компании за последние три года, опубликованной в базе данных "Спарк-Интерфакс", с 2011 г. по 2013 г. выручка снизилась на 14,1%, до 1,04 млрд руб. Чистая прибыль сократилась более чем в шесть раз, до 42 млн рублей.
Примечания
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Атлас | ТЕА NEXT (ВОЛС Транзит Европа—Азия) | 2024 |