Содержание |
Конечные собственники
Geecko – сервис для развития HR-бренда ИТ-компаний. Стартап предлагает решение по привлечению и удержанию программистов через игровые механики, благодаря чему, по словам создателей проекта, компании смогут существенно снизить стоимость привлечения кандидатов-программистов, быстро оценивать их профессиональный уровень, и развивать стратегию по долгосрочной работе и удержанию специалистов.
Geecko основан в 2018 году ИТ-предпринимателями Максимом Мещеряковым, Никитой Обуховым и Ильей Сергеенко (сооснователь Tickets Cloud).
Показатели деятельности
2021: Рост выручки в 4 раза
По собственным данным Geecko, в 2021 году компания увеличила выручку в четыре раза. При этом абсолютные показатели не раскрываются.
История
2022: Привлечение $1 млн, в том числе от ФРИИ
17 января 2022 года Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) сообщил об инвестировании в Geecko. В платформу для найма программистов также вложилось еще несколько инвесторов (их имена не раскрываются, равно как и оценочная стоимость стартапа и доли инвесторов в нем). В общей сложности компания привлекла $1 млн.
Как сообщает пресс-служба ФРИИ, Geecko намерен потратить полученные денежные средства на поддержание активного роста компании и развитие продаж на американском рынке.
Мы давно знакомы с командой и будем поддерживать их в дальнейшем развитии, — заявил инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец. |
Как сообщают в фонде, платформа Geecko позволяет снизить стоимость привлечения и расходы на проверку навыков специалиста в сравнении с традиционными способами найма (рекрутинг, хедхантинг) за счет применения альтернативных каналов привлечения кандидатов (HR-маркетинговые активности, создание игр для тестирования навыков разработчиков и т.д.). Geecko делает для своих клиентов подборки потенциальных кандидатов с необходимым набором навыков и характеристик, что «повышает эффективность найма, а также развивает их HR-бренды». Компания развивает B2B/B2E продукт, позволяющий решить проблему привлечения и удержания программистов через игровые механики. Это работает так:
- заказчик обращается в Geecko и перечисляет список технологий и навыков, которыми должны обладать новые сотрудниками.
- Geecko создаёт игру, где нужно программировать и владеть технологиями заказчика. Выиграет тот, у кого лучше остальных прокачаны навыки.
- заказчик наблюдает за участниками, оценивает их навыки и приглашает победителя вместе с понравившимися игроками в команду.
Основные клиенты стартапа – крупный бизнес с высокой потребностью в ежегодном найме программистов. Geecko прошла американский акселератор Alchemist и начала продажи на рынке США.
2021: Привлечение $600 тыс. от Angelsdeck
18 января 2021 года стало известно о привлечении компанией Geecko инвестиций в размере $600 тыс. от членов клуба венчурных инвесторов Angelsdeck. Во сколько стартап был оценен по итогам seed-раунда, не сообщается.
Синдикатороми сделки выступили основатель Altergate Евгений Галиахметов и основатель клуба Angelsdeck Игорь Калошин. Соинвесторами стали 11 участников клуба включая Сергея Дашкова, Дениса Белоглазова, Николая Гузакова, Александра Каталова.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Как сообщили TAdviser в Angelsdeck, Geecko намерена использовать полученные средства, «усилить аналитику поведенческих паттернов», а также связанные с продажами процессы. В рамках прохождения программы Alchemist Accelerator компания сфокусирована на продажах в США, отметили в клубе.
Сделка с проектом Geecko уникальна в нескольких аспектах: во-первых, нам настолько понравился проект, что мы зарезервировали весь раунд целиком под клуб, т.е получилось эксклюзивное предложение только для членов клуба, во-вторых, раунд был собран практически моментально и даже с переподпиской, — заявил Игорь Калошин. |
По его словам, у Geecko есть все шансы стать компанией стоимостью от $1 млрд, поскольку она «завоёвывает сердца программистов».
По собственным данным Geecko, к январю 2021 года на платформе зарегистрировано 80 тысяч человек, база пользователей растет в среднем на 15% в месяц. Стартап ранее провел пилотные проекты со «Сбером», ВТБ, «Мегафоном» и Luxoft.