Malivar (Маливар)

Компания

Информационные технологии
С 2018 года
Россия
Уральский ФО РФ
623550, Свердловская область, Пышминский район, поселок городского типа Пышма, улица Комарова, дом 20, квартира 1


Конечные собственники

Malivar (ООО "Маливар") разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Фокус работы Malivar направлен на B2B-клиентов из e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.

Malivar — сервис, который при помощи алгоритмов искусственного интеллекта «очищенные» от прав синтетические лица. Их можно использовать для видео и превращать в цифровой актив. Такой подход лишает компании риска потерять узнаваемость на рынке, если человек-обладатель прав отзовет их на использование в рекламной кампании, утверждают разработчики.

Malivar использует собственную технологию на базе машинного обучения по автоматической замене лиц на видео в высоком разрешении. Технология работает как с реальными людьми, так и с виртуальными персонажами. Как заявляют в компании, стоимость производства синтетического лица Malivar в разы ниже компаний-конкурентов на международном рынке, делающих их вручную.

Сервис работает по модели подписок, а одно 10-30 минутное видео с участием виртуального образа стоит от 3690 до 9990 рублей в месяц. Также есть расширенный пакет для крупного бизнеса от 37 000 рублей в месяц (к июню 2021 года).

История

2021: Привлечение 5 млн рублей инвестиций от ФРИИ, оценка в 370 млн рублей

24 июня 2021 года стало известно о привлечении компанией Malivar инвестиций в размере 5 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Последний получил 1,35%-ую долю в проекте, который был оценен в 370 млн рублей.

Российский сервис по созданию виртуальных лиц привлек 5 млн рублей и был оценен в 370 млн рублей

ФРИИ решил поддержать стартап, поскольку он создал востребованный и удобный продукт, тем самым снизил кратно снизил себестоимость технологии, объяснил инвестиционный менеджер фонд Вадим Казинец. Он добавил, что средства помогут компании усилить команду программистов и вывести продукт на рынок США.

«
Глобальный рынок digital content creation ежедневно растет. По рыночным прогнозам, к 2030 году его объем увеличится с $14 млрд до $38 млрд. Команда обладает уникальной экспертизой, которая позволяет реализовать амбициозные планы. Мы видим потенциал в этой индустрии, востребованность продукта и его технологическую уникальность, поэтому рады поддержать ее на старте и способствовать ее росту, — заявил Казинец.[1]
»

2020: Сбербанк вложил 10 млн рублей в разработчика виртуальных персонажей Malivar

21 июля 2020 года Сбербанк сообщил TAdviser о приобретении 8,06% компании Malivar в обмен на инвестиции в размере 10 млн рублей. Валерий Шарипов, основатель и гендиректор стартапа, поделился, что это первые внешние инвестиции для компании.

Malivar стал одним из победителей Акселератора Сбербанка и 500 Startups. Фото: static.tildacdn.com

Компания Malivar, занимающаяся разработкой цифровых аватаров, стала одним из победителей совместного Акселератора Сбербанка и 500 Startups в декабре 2019 года, а также является участником международной программы Nvidia Inception Program для AI-стартапов.

Malivar специализируется на разработке технологии для создания и продюсирования виртуальных моделей, артистов и блогеров на основе нейросетей и компьютерной графики. Для заказчика создается виртуальный персонаж либо можно использовать уже готовый. Затем студия Malivar вместе с брендом занимаются продюсированием — создают для персонажа легенду и обоснование виртуальности. Можно сделать виртуала автономным с помощью нейронной оболочки. Дальше клиент может подписаться на SaaS-решение и создавать контент самостоятельно.

Malivar разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики

Так, например, компании принадлежит виртуальный персонаж Алиона Пол, которая уже реализовала проекты с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina.

«
«Еще недавно большим открытием были VR-симуляторы и AR-примерочные, а сегодня молодые компании разрабатывают виртуальных инфлюенсеров, которые меняют рекламный и медиа-рынки. Теперь 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, становится трендом и в России. Стартап Malivar — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты»,

, — отметила Наталья Магидей, руководитель акселерационных программ Сбербанка
»

«
«В Malivar мы, в первую очередь, фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента. Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании. "Нейронки" уже пишут качественные тексты, голос синтезируется — теперь у технологий появилось лицо. Это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов»,

, — убежден Валерий Шарипов, основатель и генеральный директор Malivar
»

Не так давно стартап начал продавать виртуальную одежду. Виртуальная коллекция получила название Roono — в честь технологии автоматической примерки одежды, которую развивает компания. Каждый из четырех образов можно примерить на свое изображение на фотографии.

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Примечания


Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Roono (виртуальная одежда)0

СМ. ТАКЖЕ (3) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)