Диджитал Альянс (ранее IMHO)

Компания

Активы

Конечные собственники

+ Диджитал Альянс (ранее IMHO)

На 2017 год IMHO – дочерняя компания НСК – крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете. Эксклюзивно продает рекламные места на Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др., а также собственные рекламные продукты:

  • Imho Video Network (IVN),
  • Imho Mobile Network(IMN).

2021: Объединение с GMPD и переименование в «Диджитал Альянс»

В начале декабря 2021 года стало известно об объединении крупных продавцов интернет-рекламы в России IMHO и GMPD. По условиям сделки, холдинг «Газпром-медиа» (ГПМ), владеющий 30% GPMD, выйдет из капитала компании, а основатель IMHO Арсен Ревазов не будет продавать свои акции и получит долю в объединенном селлере.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Александра Захарова, руководителя компании «Диджитал Альянса» (новое название для IMHO). Компания планирует довести выручку в 2022 году до 13 млрд рублей, рассказал близкий к сделке источник издания. Это в 2,5 раза больше, чем у двух компаний.

Российские рекламные платформы IMHO и GPMD объединяются

Захаров в разговоре с газетой сообщил, что «Диджитал Альянс» рассчитывает нарастить рыночную долю за счёт новых рекламных инструментов, роста показателей ключевых партнеров и привлечения новых.

По словам Арсена Ревазова, «план обсуждается, но пока не принят». Захаров пояснил изданию, что нарастить доход селлер сможет только в том случае, если рекламодателям будет предложено обязательное размещение через него при покупке рекламы на телевидении у Национального рекламного альянса (НРА).Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Директор по закупкам рекламы в цифровой среде группы OMD OM Ирина Гущина полагает, что объединённый селлер может предложить продукт «ТВ+интернет». Она считает, что в последние годы показатели компаний не росли из-за их конкуренции и невозможности создания единых продуктов, которые отвечают требованиям рынка, передаёт её слова издание.

Объединения GPMD и IMHO рынок ждал «года три», говорит президент IAB Russia Борис Омельницкий. Впрочем, у рекламодателей сложились отношения с конкретными менеджерами, поэтому «неспешное реформирование можно назвать заботой о рекламодателях», сообщил он.

Управляющий директор Amplifi (входит в dentsu Russia) Андрей Яковицкий полагает, что объединенной компании будет тяжело укреплять позиции из-за конкуренции с «Яндексом», Google и Mail.ru Group.[1]

2020: IMHO настроит digital-рекламу на офлайн-сегменты Эвотора

12 мая 2020 года ИТ-компания «Эвотор» сообщила, что совместно с IMHO договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнерство с Эвотором позволит таргетировать рекламные кампании клиентов IMHO на основе данных о поведении пользователей в офлайне до самоизоляции. Сегменты DMP Эвотора помогут рекламодателям, которые предлагают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер.

Эвотор начал передавать IMHO агрегированные данные об офлайн-поведении пользователей для таргетирования рекламных кампаний. Технологии Эвотора позволяют использовать не только текущие, но и ретроспективные данные о поведении потребителей до самоизоляции. Несмотря на то, что покупатели перешли на онлайн-покупки, их интересы и предпочтения в целом остались прежними.

Эвотор ежемесячно обрабатывает более 100 млн MAC-адресов. На основании этих данных DMP Эвотора выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. Актуальность данных по сегментам сохраняется не менее полугода.

Применение сегментов Эвотора для рекламы в видео- и мобильной сетях IMHO открывает нестандартные подходы к таргетированию. Сегменты DMP Эвотора будут особенно полезны интернет-магазинам и офлайн-бизнесам, которые запускают доставку, а также тем, кто хочет быстрее восстановить продажи после снятия ограничительных мер. Например, для продажи квартир в жилых комплексах Эвотор поможет отобрать пользователей, которые часто посещали торговые точки категории «премиум». Пользователям, которые занимаются ремонтом, с помощью сегментов Эвотора можно предложить современные строительные материалы или мебель, а студентам и геймерам — снэки и напитки с доставкой.

Также рекламодатели получат дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек. К тому же не во всех регионах режим самоизоляции жесткий, а значит данные будут максимально актуальны на текущий момент.

«
Мы наблюдаем активный рост трафика на 40-50% на наших мобильной и видео-сетях. Несмотря на то, что люди остаются дома, пользование смартфонами и планшетами бурно растет – люди активно играют, общаются в мессенджерах, смотрят видео. В несколько раз вырос просмотр видео на Smart-TV и десктопе. При этом аудитория не только потребляет контент, но и активно совершает онлайн-покупки. Данные Эвотора позволят нам настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они находили нужную целевую аудиторию и не раздражали пользователей, - считает Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию продуктов IMHO.
»

«
Привычки покупателей изменились — люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Однако данные об их поведении до карантина помогают фокусировать рекламные кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории. Партнерство с IMHO дает возможность рекламодателям охватить рекламой аудиторию онлайн-кинотеатров, сайтов с профессиональным издательским и видео-контентом в одном размещении с применением таргетингов DMP Эвотора, — отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

»

2017

IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве

Международная компания Getintent и интернет-селлер IMHO договорились летом 2017 года о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSPGetintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей. Подробнее здесь.

ФАС разрешает НСК поглощение Vi, IMHO Vi и GPMD

В январе 2017 года "Новая сервисная компания" направила в ФАС ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital. «ВИ Тренд» продает рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов, а IMHO Vi и Gazprom-Media Digital отвечают за продажу рекламы в интернете. Разрешение было получено.

2006: IMHO VI перепрофилирована в интернет-селлера

"Видео Интернешнл" занимается интернет-продажами с 2006 года, когда входящая в группу компания IMHO VI была перепрофилирована в интернет-селлера.

Примечания