Национальный рекламный альянс
Собственники:
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) - 25%
Первый канал - 25%
Газпром-Медиа Холдинг - 25%
Национальная Медиа Группа (НМГ) - 25%
29.11.24 | Интернет-реклама (рынок России) |
19.06.24 | Реклама (рынок России) |
06.12.21 | Диджитал Альянс (ранее IMHO) |
03.03.21 | Дмитриева Наталья |
12.11.20 | Медианна |
18.09.17 | Платформа прямого эфира телеканалов на OTT-сервисах |
01.02.17 | Новая сервисная компания (НСК) |
15.07.16 | Соболев Оганес |
Крупнейшие российские медиахолдинги, в числе которых ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальная Медиа Группа", объявили в июле 2016 года о создании "Национального рекламного альянса", на базе которого объединены продажи телевизионной рекламы на крупнейших каналах.
Каждый из медиахолдингов получил по 25% в новой компании. Ее возглавил генеральный директор НРА Оганес Соболев. В совет директоров также вошли генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина.
Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.
Эта компания пришла на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» и с 2017 года продает рекламу практически на всем ТВ. Но «Национальный рекламный альянс», как выяснилось, выполняет лишь роль фронт-офиса и отвечает за размещение рекламы только в федеральном телеэфире. Бэк-офисом мегапродавца стала «Новая сервисная компания». Она оказывает за вознаграждение «Национальному рекламному альянсу» IT-поддержку, предоставляет аналитику, а также занимается продажами региональной телерекламы и размещением рекламы в интернете.