СберТройка

Компания

Транспорт
С 2020 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Щепкина, 51/4, строение 2, 129110


Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Лазаренко Оксана НиколаевнаМосква
Рыженкова МайяМоскваПресс-секретарь

Проекты (9)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области
Датапакс: Сервис прогноза безбилетных проездов и автоматизации контрольных проверок, Датапакс: Сервис мониторинга пассажиропотока, СберТройка Билетная системаTMS - Управление транспортом, Интернет вещей Internet of Things (IoT)2023.09Описание проекта
- Троллейбусное управление города Абакан
СберТройка Билетная система2023.02Описание проекта
- Администрация города Архангельска
СберТройка Билетная система2023.02Описание проекта
- Администрация города Курска
СберТройка Билетная система2023.02Описание проекта
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии
СберТройка Билетная система2023.02Описание проекта
- Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола"
СберТройка Билетная система2023.02Описание проекта
- Администрация Томской области
Датапакс: Сервис прогноза безбилетных проездов и автоматизации контрольных проверок, Мобильное приложение, Аудиовизуальные системы (проекты)TMS - Управление транспортом, ИТ-аутсорсинг, Офисные приложения, Аудиовизуальные системы2022.03Описание проекта
- Администрация Новосибирска
Автоматизированная система оплаты и контроля проезда в общественном транспорте, Датапакс: Сервис прогноза безбилетных проездов и автоматизации контрольных проверок, Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыTMS - Управление транспортом, ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы---Описание проекта
- Комитет Ленинградской области по транспорту
Мобильное приложениеИТ-аутсорсинг, Офисные приложения---Описание проекта

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (20)

Конечные собственники

История

2020: Создание компании для развития единой билетной системы

18 ноября 2020 года «Сбер» сообщил о создании совместного с властями Москвы и Подмосковья предприятия, для развития единой билетной системы. Новая компания получила название «СберТройка», она призвана модернизировать транспортную отрасль и сделать процесс оплаты проезда и пополнения карт удобным, простым и цифровым.

По словам зампредправления Сбербанка Кирилла Царёва, первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда в Москве и Московской области, которую планируется запустить в начале 2021 года.

«Сбер», власти Москвы и Подмосковья сформировали компанию для единой билетной системы

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подтвердил, что универсальная транспортная карта для Москвы и Подмосковья начнет действовать с начала 2021 года.

«
Мы живем в очень густонаселенном мегаполисе, который каждый год растет. Плюс порядка 200 тысяч человек прибавляется и 100 тысяч автомобилей. Очевидно, что без развития инфраструктуры будешь иметь проблемы во всем и всегда, — заявил он (слова приводятся в Telegram-канале главы Подмосковья).
»

Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема «Тройки», в том числе программа лояльности», заявил глава Дептранса Москвы Максима Ликсутова. В частности, оплатить проезд можно будет без физического носителя с помощью виртуальной карты, пишет РБК.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В конце октября 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев договорились о единой билетной проездной системе. Планируется, что единая карта будет действовать на любом виде общественного транспорта. К ноябрю жители столицы используют карту «Тройка», а в области действует карта «Стрелка».

Вице-губернатор Московской области Игорь Тресков назвал «СберТройку» «продолжением большого плана интеграции общественного транспорта» столичного региона. Единая билетная система исключит все эти неудобства для многих миллионов жителей, ежедневно перемещающихся между Москвой и областью, уверен он.[1] [2]

Примечания