Malivar (Маливар)

Компания

Информационные технологии
С 2018 года
Россия
Уральский ФО РФ
623550, Свердловская область, Пышминский район, поселок городского типа Пышма, улица Комарова, дом 20, квартира 1


Конечные собственники

Malivar (ООО "Маливар") разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Фокус работы Malivar направлен на B2B-клиентов из e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.

Malivar — сервис, который при помощи алгоритмов искусственного интеллекта «очищенные» от прав синтетические лица. Их можно использовать для видео и превращать в цифровой актив. Такой подход лишает компании риска потерять узнаваемость на рынке, если человек-обладатель прав отзовет их на использование в рекламной кампании, утверждают разработчики.

Malivar использует собственную технологию на базе машинного обучения по автоматической замене лиц на видео в высоком разрешении. Технология работает как с реальными людьми, так и с виртуальными персонажами. Как заявляют в компании, стоимость производства синтетического лица Malivar в разы ниже компаний-конкурентов на международном рынке, делающих их вручную.

Сервис работает по модели подписок, а одно 10-30 минутное видео с участием виртуального образа стоит от 3690 до 9990 рублей в месяц. Также есть расширенный пакет для крупного бизнеса от 37 000 рублей в месяц (к июню 2021 года).

История

2021: Привлечение 5 млн рублей инвестиций от ФРИИ, оценка в 370 млн рублей

24 июня 2021 года стало известно о привлечении компанией Malivar инвестиций в размере 5 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Последний получил 1,35%-ую долю в проекте, который был оценен в 370 млн рублей.

Российский сервис по созданию виртуальных лиц привлек 5 млн рублей и был оценен в 370 млн рублей

ФРИИ решил поддержать стартап, поскольку он создал востребованный и удобный продукт, тем самым снизил кратно снизил себестоимость технологии, объяснил инвестиционный менеджер фонд Вадим Казинец. Он добавил, что средства помогут компании усилить команду программистов и вывести продукт на рынок США.

«
Глобальный рынок digital content creation ежедневно растет. По рыночным прогнозам, к 2030 году его объем увеличится с $14 млрд до $38 млрд. Команда обладает уникальной экспертизой, которая позволяет реализовать амбициозные планы. Мы видим потенциал в этой индустрии, востребованность продукта и его технологическую уникальность, поэтому рады поддержать ее на старте и способствовать ее росту, — заявил Казинец.[1]
»

2020: Сбербанк вложил 10 млн рублей в разработчика виртуальных персонажей Malivar

21 июля 2020 года Сбербанк сообщил TAdviser о приобретении 8,06% компании Malivar в обмен на инвестиции в размере 10 млн рублей. Валерий Шарипов, основатель и гендиректор стартапа, поделился, что это первые внешние инвестиции для компании.

Malivar стал одним из победителей Акселератора Сбербанка и 500 Startups. Фото: static.tildacdn.com

Компания Malivar, занимающаяся разработкой цифровых аватаров, стала одним из победителей совместного Акселератора Сбербанка и 500 Startups в декабре 2019 года, а также является участником международной программы Nvidia Inception Program для AI-стартапов.

Malivar специализируется на разработке технологии для создания и продюсирования виртуальных моделей, артистов и блогеров на основе нейросетей и компьютерной графики. Для заказчика создается виртуальный персонаж либо можно использовать уже готовый. Затем студия Malivar вместе с брендом занимаются продюсированием — создают для персонажа легенду и обоснование виртуальности. Можно сделать виртуала автономным с помощью нейронной оболочки. Дальше клиент может подписаться на SaaS-решение и создавать контент самостоятельно.

Malivar разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики

Так, например, компании принадлежит виртуальный персонаж Алиона Пол, которая уже реализовала проекты с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina.

«
«Еще недавно большим открытием были VR-симуляторы и AR-примерочные, а сегодня молодые компании разрабатывают виртуальных инфлюенсеров, которые меняют рекламный и медиа-рынки. Теперь 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, становится трендом и в России. Стартап Malivar — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты»,

, — отметила Наталья Магидей, руководитель акселерационных программ Сбербанка
»

«
«В Malivar мы, в первую очередь, фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента. Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании. "Нейронки" уже пишут качественные тексты, голос синтезируется — теперь у технологий появилось лицо. Это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов»,

, — убежден Валерий Шарипов, основатель и генеральный директор Malivar
»

Не так давно стартап начал продавать виртуальную одежду. Виртуальная коллекция получила название Roono — в честь технологии автоматической примерки одежды, которую развивает компания. Каждый из четырех образов можно примерить на свое изображение на фотографии.

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Примечания


ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (3) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)