IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Решения для корпоративной телефонии (мировой рынок)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- IP-телефония (рынок России)
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
Новости
- 19 микросхем "Микрона" используеются в оборудовании "Сател"
- «Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций Dion
- Телефоны РТУ от "Сател" включены в реестр ТОРП
- "Т1" представил ПАКи Dion для корпоративных коммуникаций
- Вышла новая версия UC-платформы «Российский телефонный узел»
- В российском мессенджере «Росчат» — критическая уязвимость. ФСТЭК рекомендует срочно обновиться
- ЦРТ обновил версию Smart Logger
- В российском корпоративном мессенджере Frisbee появился FrisbeeTube
- "МТС Exolve" предоставил коммуникационные сервисы amoCRM
- ITglobal.com внедрил VoD для улучшения сети доставки контента


















№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
6 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
9 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)



























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора






Данные не найдены